1. Новости

После бала: что Собчак нашла в Богомолове и зачем им цирк вместо свадьбы

15.09.2019

Светский журналист и колумнист Леся Акимова специально для BeautyHack рассказывает, почему понимает чувства Ксении Собчак к Константину Богомолову и зачем влюбленные устроили такой фарс с медведями, назвав это дело свадьбой. 

Задолго еще до телеграм-каналов подруга-продюсер поделилась со мной сплетнями о романе Собчак с авангардным режиссером Богомоловым. Я тогда не поверила. Ну что она могла найти в этом тщедушном драматурге? Тем более, когда рядом такой мужественный и со всех сторон положительный Максим Виторган.

Первый раз я увидела Богомолова на презентации его сериала «Содержанки». Наблюдала, как он сидел за столиком с актерами, и все еще не понимала Ксению. Не выглядел этот человек каменной стеной, скорее походил на невротичного художника-алкоголика. Это была первая ассоциация.

Но потом Константин Богомолов начал отвечать на вопросы журналистов.

Зазвучал твердый голос, - и его внешность, весь тот портрет первого впечатления, все ушло на второй план.

Не знаю, как лучше описать это впечатление, но есть в этом человеке что-то гипнотическое. Он называл вещи своими именами, не искал красивых слов, говорил прямо о сложном и легко объяснял журналистам, почему он показал сцены секса в сериале именно так, по-настоящему, а не с художественной выдумкой.

Честно говоря, если бы в тот момент он рассказывал мне о двуглавой летучей змее или продавал пыль, я бы всему поверила и все купила. В его голосе было столько правды и внутренней мощи, что внутри все тряслось. После этого я пересекалась с ним еще несколько раз на мероприятиях - и ощущение оставалось тем же. 

Богомолов с Виторганом совершенно разные. Максим - большой и сильный, в его присутствии чувствуешь, что такой человек будет о тебе заботиться. В обществе тщедушного Богомолова, ощущаешь, что он и его эмоции будут тобой управлять. Возможно, Собчак именно это и нужно. По крайней мере, сейчас.

Свадьба их - весь этот цирк с конями, на которых невеста временно сменила черный похоронный лимузин, - не стоит серьзного анализа. Собственно, больше всего народ поразил катафалк в качестве свадебного автомобиля и венчание в старейшем храме Москвы, где тот же обряд проходили Александр Пушкин с Наталией Гончаровой. Намеренно оставленные наклейки на подошве дорогой обуви, возложение гвоздик к памятникам, свадебный танец в стиле садо-мазо от Ксении - все это тщательно срежессированная история.

Что нам хотели сказать молодожены? А тут, как в театре: у каждого свои триггеры, на которые действует постановка. Возможно, всех так взбесила внутренняя свобода, которая позволила паре нарушить все правила и превратить свадьбу в ту историю, какую им хотелось. Возможно, дело в смешивании святого с циничным и грубым и абсолютной безнаказанностью после. Но, может, это был все лишь такой юмор немного оторванных от этого мира очень творческих людей, который мы не поняли.

Кто знает? Отгремят рецензии на эту постановку, благодарности спонсорам, закончатся в архивах свадебные фото - и все потечет дальше. Посмотрим, как быстро эта любовная лодка разобьется о быт.   

Читайте также
.