1. Новости

Надеть маски сначала на себя: как бренды адаптируются в новых условиях

02.04.2020

Реальность меняется молниеносно, и адаптироваться к ней приходится тоже быстро. Особенно сфере малого бизнеса, который сейчас особенно уязвим. Одной из первых на новые рельсы перешла компания Тины Канделаки Ansaligy. Сначала бренд выпустил защитные маски - и подвергся критике за высокую цену в 980 рублей за пять штук. Но преждевременно: большую партию масок Ansaligy направил в фонд «Старость в радость». Затем, когда во всех магазинах исчезли дезинфицирующие средства для рук, вышли санитайзеры.

Мы задали основательнице бренда Тине Канделаки вопросы про цены на маски, новые продукты и меры, которые помогут бьюти-бизнесу удержаться на плаву. 

avatar Тина Канделаки

Тина Канделаки

Основатель бренда Ansaligy

- Когда эпидемиологическая обстановка в стране и мире начала ухудшаться, мы частично переоборудовали производство Ansaligy под выпуск гигиенических средств. Защитный гель для рук с хлоргексидином поступил в открытую продажу на нашем сайте только после того, как мы отправили партию продукта фонду «Старость в радость». В это непростое время мы помогаем самой уязвимой группе нашего населения и отправляем фонду антисептики и гигиенические маски. Мы подключили три партнерских завода к производству антисептических средств.

Сегодня на рынке огромный дефицит изопропилового спирта, его цена при поставке из Германии выросла почти в 7 (!) раз. Ранее для косметических компаний спирт привозили из Германии за 1,2 евро за 1 литр, сегодня его стоимость 8 евро за 1 литр. По прогнозам он станет еще дороже. Тары так же нет, ни на стоках, ни уже у перекупщиков. Мы отдали под антисептики нашу тару, которая была предназначена для гелевых текстур и миццелярной воды Ansaligy.

Что касается масок, то летом мы планировали запустить патчи для ног и развивать текстильное направление Ansaligy Home, но жизнь внесла свои коррективы. Это не медицинские маски, а текстильные трехслойные гигиенические. Мы работаем над оптимизацией цены на них, но первую партию разобрали за три дня. Пока мы не выполним свои обязательства перед фондом «Старость в радость», в продажу новая партия не поступит. Сейчас маски стоят в предзаказе. 

Этичное поведение

Мы как социально ответственный бизнес продолжаем давать работу тем, кого обеспечивали ей до наступления пессимистичного сегодня. И одновременно с этим мы думаем, как себя чувствуют наши сотрудники психологически. Сегодня очень важно проявлять этику к окружающим, этичное поведение выходит на новый уровень. Ведь люди заразившиеся банальным ОРВИ боятся, что это оно.

Если ты вынужденно пришел сегодня в какое-то пространство в маске — например, магазин, аптека, транспорт, они чувствует себя спокойнее, если видят, что вновь прибывший в маске. Гигиеническая маска сегодня стала не только средством профилактики вирусных инфекций, но и псхологической поддержкой.

Модные маски

Переориентировались на выпуск масок и многие звезды, кто владел своим брендом одежды. Например, KetiOne Кети Топурии выпустил серию немедицинских, но стильных масок. К сожалению, комментировать запуск Кети отказалась. Появился аксессуар номер один и у певицы Анны Седоковой. 

avatar Анна Седокова

Анна Седокова

Певица

- Нам не пришлось перестаивать производство, потому что прежде всего эта акция была сделана не ради зарабатывания денег. Все средства, которые мы получим от продажи масок, отправим в фонд «Старость в радость». Да, это не будет большая сумма, но она тоже имеет значение.

- Мне бы хотелось, чтобы мы могли отправлять больше, но сейчас для всех компаний в мире наступил сложный период. Пока что будем оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, по мере возможности. Важно не быть равнодушными.

КСТАТИ 

Конкурс в Instagram beautyhack.ru

Мы вместе с @ansaligy за социальную ответственность и надеемся, что вы тоже: минимизировали контакты и стараетесь без надобности не выходить на улицу. С введением карантина у многих появилось свободное время (как минимум час, который вы тратили на дорогу). И это прекрасная возможность, чтобы уделить себе чуть больше внимания. Мы теперь не можем попасть в салоны красоты, но не забываем о домашних бьюти-процедурах.

Читайте также