Реальность меняется молниеносно, и адаптироваться к ней приходится тоже быстро. Особенно сфере малого бизнеса, который сейчас особенно уязвим. Одной из первых на новые рельсы перешла компания Тины Канделаки Ansaligy. Сначала бренд выпустил защитные маски - и подвергся критике за высокую цену в 980 рублей за пять штук. Но преждевременно: большую партию масок Ansaligy направил в фонд «Старость в радость». Затем, когда во всех магазинах исчезли дезинфицирующие средства для рук, вышли санитайзеры.
Мы задали основательнице бренда Тине Канделаки вопросы про цены на маски, новые продукты и меры, которые помогут бьюти-бизнесу удержаться на плаву.
Сегодня на рынке огромный дефицит изопропилового спирта, его цена при поставке из Германии выросла почти в 7 (!) раз. Ранее для косметических компаний спирт привозили из Германии за 1,2 евро за 1 литр, сегодня его стоимость 8 евро за 1 литр. По прогнозам он станет еще дороже. Тары так же нет, ни на стоках, ни уже у перекупщиков. Мы отдали под антисептики нашу тару, которая была предназначена для гелевых текстур и миццелярной воды Ansaligy.
Что касается масок, то летом мы планировали запустить патчи для ног и развивать текстильное направление Ansaligy Home, но жизнь внесла свои коррективы. Это не медицинские маски, а текстильные трехслойные гигиенические. Мы работаем над оптимизацией цены на них, но первую партию разобрали за три дня. Пока мы не выполним свои обязательства перед фондом «Старость в радость», в продажу новая партия не поступит. Сейчас маски стоят в предзаказе.
Этичное поведение
Мы как социально ответственный бизнес продолжаем давать работу тем, кого обеспечивали ей до наступления пессимистичного сегодня. И одновременно с этим мы думаем, как себя чувствуют наши сотрудники психологически. Сегодня очень важно проявлять этику к окружающим, этичное поведение выходит на новый уровень. Ведь люди заразившиеся банальным ОРВИ боятся, что это оно.
Если ты вынужденно пришел сегодня в какое-то пространство в маске — например, магазин, аптека, транспорт, они чувствует себя спокойнее, если видят, что вновь прибывший в маске. Гигиеническая маска сегодня стала не только средством профилактики вирусных инфекций, но и псхологической поддержкой.
Модные маски
Переориентировались на выпуск масок и многие звезды, кто владел своим брендом одежды. Например, KetiOne Кети Топурии выпустил серию немедицинских, но стильных масок. К сожалению, комментировать запуск Кети отказалась. Появился аксессуар номер один и у певицы Анны Седоковой.
- Мне бы хотелось, чтобы мы могли отправлять больше, но сейчас для всех компаний в мире наступил сложный период. Пока что будем оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, по мере возможности. Важно не быть равнодушными.
КСТАТИ
Конкурс в
Мы вместе с
⠀