После года молчания проект Pudra.ru вновь в работе. Рассказываем, что случилось с главной бьюти-меккой российского интернета и кто теперь отвечает за его развитие.
В 2018 году в сети появились новости о закрытии проекта Pudra.ru: это оперативно подтвердили создатели проекта. Приложения Pudra пропали из Google Play и App Store, а магазин закрыли по финансовым соображениям и начали искать ему нового владельца.
Ситуация стала понятна только на днях, когда были разосланы официальные пресс-релизы. Теперь за проект Pudra.ru отвечает компания Духи.рф. Из последних нововведений – более низкие цены (представители бизнеса официально заявили, что у предыдущей «пудры» они были «просто космос»), и (в скором времени) возможность создания одного личного кабинета на обоих сайтах. Сейчас вы можете использовать один и тот же логин и пароль для входа в оба интернет-магазина.
Как будет развиваться проект?
За пять лет существования Pudra.ru стал одним из главных интернет-магазинов косметики в России. Причем, лояльны к нему были не только покупатели, но и вся бьюти-индустрия: от визажистов до блогеров. Для последних создатели Pudra.ru даже основали свою бьюти-премию Pudra Blogger Awards. Будет ли продолжаться этот проект, пока неизвестно.
Уже сейчас заметно, что список ведущих брендов магазина изменился: например, на сайте больше не представлена косметика M.A.C, которая продавалась в 2018 году. Тем не менее уже сейчас на Pudra.ru можно купить средства Givenchy, Giorgio Armani, Kevin Murphy, корейские марки и много бюджетных брендов.
Инстаграм проекта пока не обновляется, последний пост был опубликован 20 июля.
Одним словом, ждем от новой команды энтузиазма, креатива, лояльности к бывшим клиентам и стойкости перед рыночными условиями. По статистике, гораздо более устойчивы на рынке проекты вроде Wildberries: им удается продавать бьюти-средства значительно активнее специализированных магазинов за счет специальных предложений и большого выбора.