1. Новости

Завтрак у Tiffany: Бейонсе, Джей-Зи и редкий желтый бриллиант стали героями новой рекламной кампании ювелирного бренда

24.08.2021

 «О любви» - такое название получил кампейн Tiffany & Co, в котором снялись 39-летняя Бейонсе и ее 51-летний супруг Джей-Зи. Поклонники сочли его очень символичным: несколько лет назад пара переживала непростые времена и даже думала о разводе после измены рэпера. Однако в итоге знаменитости смогли преодолеть разногласия и даже впервые поучаствовали вместе в рекламном проекте. По словам Александра Арно, исполнительного вице-президента Tiffany & Co и мужа Натальи Водяновой, на съемочной площадке также присутствовала дочь пары. Кадры с ней войдут в финальную версию ролика, который представят публике 15 сентября. На видео Бейонсе будет исполнять композицию Moon River из фильма «Завтрак у Tiffany», который и вдохновил бренд на подобное промо.

Кампания получилась впечатляющей. Ее снимали в стеклянном доме The Orum House в Лос-Анджелесе. Певица и рэпер позировали на фоне ранее неизвестной работы Жана-Мишеля Баскии, американского художника, который считается одной из ведущих фигур неоэкспрессионизма. Полотно выкрашено в знаменитый цвет «тиффани», называется Equals Pi и никогда прежде не показывалось широкой публике, поскольку хранилось в частной коллекции.

«У нас нет никаких доказательств того, что он создал эту картину для Tiffany. Но мы знаем, что он любил Нью-Йорк, роскошь и украшения. Возможно, голубая картина появилась неслучайно. Оттенок крайне специфичен, так что это должно быть своего рода данью уважения», - отметил Александр Арно. Теперь произведение искусства будет храниться во флагманском бутике марки на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Еще одной знаковой деталью кампании стало знаменитом колье Tiffany с бриллиантом весом 128.54 карата. Его нашли в Южной Африке более 140 лет назад. В 1877 году основатель ювелирного дома Чарльз Льюис Тиффани приобрел его для своей коллекции, и только в 1957 году для камня подобрали подходящую оправу. Впервые он появился на публике на благотворительном балу - ожерелье надела миссис Мэри Уайтхаус, британская актриса и консервативный активист. Второй раз редкий бриллиант доверили представить  Одри Хепберн - он засветился в рекламной кампании фильма «Завтрак у Тиффани». В третий раз колье надела Леди Гага - она была в нем на церемонии вручения премии «Оскар».

Бейонсе стала четвертой женщиной, примерившей невероятное украшение. Для кадров она позировала в черном платье Givenchy с открытой спиной и перчатках - образ, ассоциирующийся с очаровательной Холли Голайтли из того самого фильма 1961 года.

Фотосессия стала частью масштабного ребрендинга LVMH. Основатели компании планируют привлечь более молодую аудиторию. Правда, не все инновации встречают одобрение аудитории (читайте об этом здесь).

 

Читайте также
.