Поклонники 36-летней звезды сериала «Великолепный век» Мерьем Узерли часто замечали изменения в ее внешности. Но актриса свои преображения не комментировала. Лишь недавно она впервые рассказала, что действительно часто прибегала к уколам красоты, но однажды сильно перестаралась, так что ее мимика замерла.
«Когда у меня был период неуверенности в себе, я делала ботокс, но перестаралась. С тех пор уже длительное время я ничего не делаю со своим лицом», — призналась Мерьем в интервью турецкому каналу D. Также она отметила, что пока не собирается что-то менять в себе.
Мерьем Узерли не единственная знаменитость, которой ботокс не пошел на пользу. Ранее актрисы Кортни Кокс и Николь Кидман говорили, что некоторое время были зависимы от инъекций, пока их внешность не стала хуже. При этом Джулия Робертс прибегала к этой услуге один раз в жизни, но потом из-за неподвижной мимики чувствовала себя так ужасно, что больше на подобное не решилась.
Впрочем, есть и те, кто не представляет свою жизнь без ботокса. Мы спросили у эксперта, как избежать неудачных инъекций и что делать, если что-то пошло не так.
— Для того чтобы безопасно работать с препаратами ботулинического токсина, врач-косметолог должен обладать безукоризненным знанием анатомии мимических мышц и лица в целом. Часто специалист для первой коррекции выбирает заведомо низкие дозировки препарата, так как реакция на него и окончательный результат всегда индивидуальны. Обычно, особенно при первичной коррекции, требуется дополнительное введение препарата через две недели, когда уже понятно, насколько пациент чувствителен к ботоксу и его окончательная дозировка. При осмотре перед ботулинотерапией врач должен провести с пациентом определенные мимические тесты для определения силы и активности мышц лица и подбора безопасного и эффективного протокола.