Быстрое развитие цифровых технологий, доступ в социальные сети - все это дает возможность любому человеку стать медийной персоной и получить известность. Если посмотреть рейтинг современных популярных профессий, то блогер и тиктокер (другими словами «инфлюенсеры») являются одними из самых востребованных профнаправлений среди молодежи. Каких-то 20 лет назад трудно было представить, что человек, ведущий постоянный блог в сети, может стать кумиром общества.
О том, кто такие блогеры, о природе их успеха, блогинге, как о профессии, мы попросили рассказать эксперта.
Меня часто спрашивают: можно ли считать блогинг профессией? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что такое профессия, как определение. Прежде всего, это род занятий, который востребован и требует специальных умений, который хорошо оплачивается. Итак, какими специальными умениями должен обладать блогер? Согласитесь, мало быть просто харизматичным, иметь чувство юмора и актерские навыки. Сегодня важно еще демонстрировать высокий уровень культуры речи и обладать широким кругозором. Рынок перенасыщен, конкуренция высока, как никогда. Каждый день появляются новые герои и уходят старые, поэтому впечатление, что популярным блогером может стать каждый, обманчиво. Что касается дохода, то, безусловно, первое время работа блогера вряд ли будет приносить значительную прибыль. Но всегда нужно двигаться вперед. Дорогу осилит идущий. В конечном счете усердие, терпение и упорство приведут блогера к заветной цели и позволят монетизировать его таланты.
Чтобы добиться успеха, иметь тысячи-миллионы подписчиков, понадобятся время и практика. Для того, чтобы найти свою тематику, стоит пробовать и не бояться экспериментировать. Блогинг соединяет творчество и предпринимательство. Сейчас, чтобы стать звездой сети, работать с брендами, нужно быть профессионалом. Конечно, сложно покорять мир соцсетей в одиночку: слишком высока конкуренция. И здесь для творческих личностей, сосредоточенных на создании контента, гораздо более эффективным будет принять приглашение и войти в команду Insight people. Ведь не зря говорят: «Хочешь стать пекарем - учись у пекаря, хочешь стать миллионером - учись у миллионера». В нашей команде блогеры-миллионники дают уроки начинающим, разбирают их ошибки. Кроме того, работа с нашей командой снижает операционные риски и затраты, блогеры получают полное юридическое и бухгалтерское сопровождение, высвобождая время для творчества и создания контента.
Сейчас быть блогером означает создавать уникальный контент, основанный на собственном опыте. За эту собенную точку зрения пользователи соцсетей и любят инфлюенсеров. Этим блогер отличается от SMM-специалиста. Резюмируя, на сегодняшний день инфлюенсеры - примеры для подражания молодежи. Блогеры - новые лидеры. И с каждым днем количество желающих покорить цифровое пространство становится все больше. Не зря с 2004 года в мире присуждается премия The Best of the Blogs, а в России с 2009 года существует «Блог Рунета».