Платформа Lyst, которая в рамках проекта Lyst Index регулярно рассказывает о самых популярных брендах и вещах, опубликовала отчет за второй квартал 2022. Работая в том числе как агрегатор магазинов, Lyst имеет возможность оценивать поведение и привычки более чем 200 миллионов клиентов в год.
В апреле, мае и июне самыми популярными брендами стали Gucci (1-ое место), Balenciaga (2-ое место), Prada (3-е место). Gucci был щедр на инфоповоды: команда показала коллекцию Cosmogonie в итальянской Апулии (шоу проходило в замке Кастель-дель-Монте), выпустила совместный дроп HA HA HA c Гарри Стайлзом и коллаборацию с Adidas (за 48 часов количество запросов бренда в поисковиках выросло на 286%). У Balenciaga вышел второй дроп Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а Prada заявили, что теперь будут продавать и виртуальную одежду.
Lyst также отмечает, что коллаборации до сих пор остаются отличным маркетинговым инструментом. Пример: худи Dove из дропа Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а также коллекция Jean Paul Gaultier x Lotta Volkova. Главный предмет в последней – «обнаженное» платье – отсылка к знаменитому шоу Готье SS96.
Что касается самых популярных вещей, то на первом месте находится сумка 1DR от Diesel – бренд ожил после прихода нового креативного директора. Затем идут кроссовки Gazelle из коллекции Adidas x Gucci. На третьем месте то самое naked dress, о котором мы писали выше.
Также в подборку попала сумка кроше от Miu Miu, корзина Anagram от Loewe, купальник Fendace и слайды Gucci.