Модный дом в очередной раз выпустил неоднозначную рекламную кампанию. Основная идея принадлежит креативному директору Gucci Алессандро Микеле. С тех пор как пять лет назад он занял этот пост, стилистика бренда кардинально поменялась. Теперь одна из его главных целей — борьба против традиционной красоты и стандартизации. Казалось бы, давно пора! Но похоже, что иногда марку слегка заносит в стремлении сойти с колеи идеальности.
BeautyHack вспомнил, какие спорные фотосессии и коллекции представлял итальянский производитель люксовой одежды и косметики за последнее время.
Готическая помада на мужских губах
Поклонники концерна оценили новую линейку косметики Rouge а Levres Gothique с металлическим эффектом и непривычными оттенками. Серо-синяя, насыщенно-зеленая, золотая, пурпурная, темно-оранжевая помады пришлись по вкусу любителям экспериментов. В рекламной кампании уже по традиции снялcя мужчина — певец и DJ Джеффертити Мун. Также в съемке поучаствовали модель Мая Лапре и саксофонистка с необычной внешностью Зуми Росоу.
«Я выбрал название Gothique, потому что формула, которую мы создали, и общий настрой этой коллекции были вдохновлены невероятно важной для истории макияжа эпохой. В 80-е годы, во времена расцвета панк-культуры, лондонская молодежь проявляла свободу духа через свой дерзкий, яркий макияж вне зависимости от пола. По улицам гуляли настоящие дивы, многообразие и свобода самовыражения царили вокруг. И я посчитал это действительно удивительным», — пояснил Микеле.
Парни в платьях и гольфах
В рамках Недели мужской моды в Милане прошел показ Gucci, о котором потом написали практически все глянцевые журналы. По подиуму ходили юноши в коротких платьях и детских гольфах, в пушистых свитерах с принтами в виде цыплят и цветов, в леопардовых пальто и с длинными волосами. Зачастую было непонятно, девушки это или парни.
«Мы выступаем против токсичной маскулинности, она питает абьюз, насилие и сексизм. Она разом рождает и агрессоров, и жертв. Пришло время отказаться от патриархальных установок и униформы. Наступает эпоха человека, который свободен от социальных ограничений и стереотипов», — пояснили в компании.
Реклама помады с беззубой моделью
Линия косметики Rouge a Levres Satin запомнилась поклонникам марки не столько богатой палитрой (в коллекции представлено 36 оттенков помады), сколько провокационной фотосессией. В рекламе снялась панк-певица Дэни Миллер с довольно нестандартной внешностью. У девушки нет двух верхних резцов, и она не стесняется темного пушка над верхней губой.
«Мы гордимся нашей бодипозитивной кампанией, она для дерзких, ярких и прекрасных! Необычные лица и естественная красота — то, чего всем нам так не хватало», — уверены в модном доме.