1. Стиль жизни

Как стать успешным в соцсетях? Вот 5 трендов на 2023 год

26.12.2022

Каждый год все сложнее удержать внимание аудитории - медиа-каналов становится больше, информационный шум нарастает, человек просто не справляется с потоком новых данных. Поэтому способ завоевать любовь и признание зрителей один - делать контент по-новому. Что будет заходить в социальных сетях в 2023 году, мы спросили у Анны Порохиной, маркетолога и автора подкаста «Тру за stories».

Анна Порохина
Анна Порохина
маркетолог и автор подкаста «Тру за stories», t.me/annporohina

1) Создание контентной экосистемы

Самый главный тренд, который начал набирать обороты — контентная экосистема, то есть ведение не одной сети, а как минимум двух. Более того, контент на этих площадках должен быть разный.

Чтобы не впасть в выгорание и найти время для генерации дополнительного наполнения блогов, не пытайтесь сосредоточиться только на одном инструменте. Это могут быть статьи, голосовые подкасты, клипы — пробуйте разные форматы, не зацикливайтесь на чем-то одном.

2) Эзотерический контент

При всем расцвете науки наступает эра астрологов, тарологов, нумерологов и всех тех, кто хотя бы немного приближен к этой теме.

За последний год даже заядлые скептики сдались и пошли за ответами «к высшим силам». В состоянии полной неопределенности действительно хочется найти хоть кого-то, кто сможет дать опору и совет. Поэтому, если увидите все больше контента в виде карт дня и прогноза на месяц, не удивляйтесь. 

3) Четкие стратегии и твердые ниши

Опять же возвращаемся к тому, что внешняя неопределенность приводит к мысли: «А что делать-то?». Если раньше без внутренней опоры можно было хотя бы на внешнюю стабильность опереться, то теперь и это пошатнулось. Поэтому, если ваша сильная сторона — четкость и системность, то вы сможете стать путеводной звездой для своей аудитории. Людям важно видеть, что жизнь продолжается.

Кстати, ниша психологии обычно считается «мягкой», но если вы тот самый специалист, который умеет составлять списки «что делать при тревоге» или «5 способов бесплатно восполнить ресурс» — делайте такой контент!

4) Видеоконтент 

С 2019 года самый кликабельный контент — это видео. Короткие, четкие, захватывающие внимание с первых секунд.

Один из самых больших плюсов в этом тренде — продажи: видео нагляднее презентует продукт и показывает его преимущества, так что у покупателя быстрее формируется лояльность по отношению к вам, он быстрее принимает решение о покупке.

5) Легкий контент

Тренд на легкий контент в 2023 году точно не сбавит обороты. Мы все правда устали и хоть в чем-то хочется простоты. Но здесь важно упомянуть, что легкий контент — это не значит развлекательный, шуточный или глупый. Ни в коем случае.

Легкий контент — это понятный контент. Когда сложные вещи для восприятия объясняются простым понятным языком.

Если вы копирайтер, ваш текст должен легко читаться. Убирайте все афоризмы, сложные обороты и эпитеты. Если работаете с визуалом — не грузите видео большим количеством смыслов и зрительных эффектов. То же самое относится и к экспертам — например, в медицинском блоге ответы на вопросы должны быть понятными без сложных профессиональных терминов.

Читайте также
.