1. Стиль жизни

Личный опыт: как я уехала за мечтой в Америку и стала fashion-фотографом

16.09.2020

Алина Графкина (@grafkina_photography), 24-летний фотограф, которая переехала за мечтой на другой континент, рассказала BeautyHack.ru, как начала свой путь в fashion-фотографии и чем отличается работа в России и Америке.

avatar Алина Графкина

Алина Графкина

Я никогда не мечтала стать фотографом. В школе я хотела выучиться на астронома, а потом думала стать певицей. Меня привлекали многие вещи из самых разных сфер, никак не связанных с фотографией.

Но в один момент фотография стала моей страстью, а затем переросла в настоящую карьеру.

В шестнадцать лет у меня появилась первая фотокамера, и я решила испытать ее возможности, путешествуя по Швейцарии. С первыми шагами в фотографии пришло осознание, каким красочным и многогранным может предстать окружающий мир в объективе фотокамеры.

Фотоаппарат — это удивительный инструмент, который в руках знающего мастера открывает двери в новые реальности.

Я поняла, что хочу стать мастером и пошла на курсы профессиональной фотографии в Москве, где быстро изучила техники выставления студийного света и композицию фотографии. Я фактически ночевала в студии, оттачивая свои навыки. Потом переехала в США учиться на фотографа и обосновалась в Лос-Анджелесе. В то время началась моя новая эра в профессии.


Если в Москве я больше изучала фотографию, присматривалась к профессии, то в Америке я уже начала более углубленно и целенаправленно формировать свой стиль и направление, учась у лучших представителей фото и fashion-индустрии Западного и Восточного Побережья.



Большой интерес у меня вызывала именно fashion-фотография. Необычные ракурсы, свобода в выборе сюжета, полет фантазии без границ.

Для меня fashion-фотография это возможность передать и запечатлеть личность, характер модели (или персонажа, которого воплощает модель) через позы, ракурсы, свет, выставленный определенным образом.

Все это меня завораживает и вдохновляет. Столько возможностей! Мы знакомимся с разными удивительными персонажами, прекрасными, эксцентричными, а иногда и вовсе абсурдными, и в их абсурдности — их красота, их уникальность. Я знакомлюсь с героями сюжетов через объектив своего фотоаппарата так же, как и вы позже знакомитесь с ними через снимки.



Мне нравится вдохновляться работами другим фотографов, но стремлюсь отличаться от всех. Я черпаю свое вдохновение из Vogue, Nylon, Harper’s Bazaar, Dazed, L’Officiel и других модных изданий.
Мой стиль и техника съемки — это результат долгого и упорного труда, многих лет практики, и бессонных ночей в студии за обработкой фотографий.

Меня очень привлекает съемка в стиле лайфстайл, и там, где я живу, для этого есть все возможности.

Калифорния уникальна: захотел — поехал на пляж, снимать летнюю коллекцию у океана, захотел — проехал всего полчаса, и уже можешь снимать сафари на холмах Малибу, а если проехать еще немного — обнаружишь себя уже в лесу, на фоне потрясающего горного пейзажа.

В России, в частности, в Москве, у коллег одна определенная роль — фотографа. В Америке же фотограф — это универсальный персонаж, он должен уметь все: настраивать свет, собирать и разбирать декорации, редактировать, оперировать дроном, обрабатывать фото и видео материалы, создавать банеры, лукбуки, каталоги, еще и иметь навыки графического дизайнера, и блогера для ведения и мониторинга соцсетей.



В Лос-Анджелесе любят преувеличивать и обрабатывать фотографии вплоть до неузнаваемости модели, а в Москве уклон на естественность. В этом, я считаю, так же и мое главное отличие от местных фотографов - я за уникальность каждой личности, и за естественность (если только образ и сюжет не требуют обратного).



На данный момент я работаю коммерческим фотографом в компании оптовой продажи одежды Tasha Apparel Wholesale. Мои работы так же можно встретить в таких изданиях как Vogue Italia, Nylon Germany, Nylon Español, New Beauty Magazine.

Читайте также