Кейс для AirPods — далеко не самый удивительный предмет, который можно увидеть в ассортименте fashion брендов сейчас. Если вы внимательно посмотрите, какие аксессуары сейчас делают большие и нишевые компании, то найдете там футляры для губной помады, чехлы и атомайзеры для парфюмов, шкатулки и кейсы для ароматов. Все это, конечно, не вещи первой необходимости, но, если бренды упорно продолжают уделять им внимание, это востребовано. Автор книги «Эстетический интеллект: Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни» Полин Браун, которая в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH, объясняет, что за любым успешным брендом стоит продуманная эстетическая составляющая: «Эстетика — это удовольствие, которое мы, люди, получаем от восприятия объекта или от его воздействия на наши органы чувств». В контексте этого определения она объясняет, почему при возможности покупатель будет готов переплатить за помаду Chanel, которая по характеристикам не значительно отличается от бюджетного средства, но внешне гораздо более привлекательная. Потому что, используя ее, покупатель получает чувственное удовольствие и становится частью лайфстайла, который транслирует Chanel. То же самое и с аксессуарами для бьюти-средств. В этом материале собрали примеры вещей, на которые приятно смотреть и которые могут стать отличным подарком.
Кожаный держатель
для губной помады Gucci,
цена по запросу
Парфюмерный экстракт Storie Veneziane Verde Erba I в коллекционном футляре, Valmont,
11 250 ₽
Шкатулка Kilian,
10 000 руб.
Дорожный футляр Shadowing, Floraiku, 23 750 руб.
Футляр для губной помады The Only One, 03 Damasco, Dolce & Gabbana, 1 250 руб.
Атомайзер для духов в футляре, Gucci,
62 600 руб.
Брелок Karl Ikonik с футляром для помады Karl Lagerfeld,
10 418 руб.
.
Дорожный футляр для духов pre-owned Louis Vuitton,
59 030 руб.
Чехол для кушона, Tom Ford,
4 550 руб.
Помада со съемным кожаным кейсом La Bouche Rouge,
5 378 руб.
Кожаный кейс для парфюма Byredo,
7 357 руб.