1. Стиль жизни

Работает, как Shazam: искусственный интеллект оценивает брендовые сумки и помогает купить их дешевле

11.02.2021

Нью-йоркская онлайн-платформа для перепродажи и покупки премиальных аксессуаров Rebagпредставила новую технологию на базе искусственного интеллекта –  Сlair.

Сlair может по фото идентифицировать сумку, подтвердить ее оригинальность и подсказать актуальную цену. Компания разрабатывала технологию шесть лет, тестировала ее на миллионе фотографий и, конечно, в первую очередь внедрила в собственное resale-приложение Rebag. Для пользователя это значит, что он может значительно упростить процесс перепродажи своего аксессуара, через секунду получив все данные и рекомендованную цену. Сейчас алгоритм работает с 50 брендами. Ранее процесс проверки вещи и коммуникация с менеджерами занимал несколько дней.   

Помимо очевидного удобства для клиентов у Сlair есть другая миссия – стандартизировать цены на resale-рынке премиальных аксессуаров. Кроме того, алгоритм гибкий и всегда подскажет актуальную цену вашей сумки в зависимости от спроса, трендов и особенностей локального рынка. То есть вы всегда будете знать ее реальную стоимость – это важно для владельцев аксессуаров уровня Hermes, например.

Здорово, что технология не сводится к осязаемому воздействию. То есть вы не только можете узнать больше о сумке стильного друга, но и использовать Сlair для поиска понравившихся аксессуаров из Instagram. 

CEO Rebag особенно гордятся тем, что именно их компания представила технологию: «Это в целом увеличивает вес resale-проектов. Человек видит стоимость сумки, понимает, что у нее может быть вторая, третья жизнь. И незаметно для себя попадает в этот resale-круговорот».

Чтобы не быть голословными, мы попросили бьюти-директора beautyhack.ru Василису Какорину протестировать технологию:

«Отличное приложение и работает без багов. Сlair подсказала, как лучше сделать фотографию, чтобы модель определилась с первого раза. Потом показала все найденные варианты сумок и предложила выбрать мой оттенок. Отдельно появляется окно, на котором наглядно показано, каких следов носки не должно быть на сумке, если вы собираетесь ее продавать, – обратить внимание на ручки и углы. В финале мне предложили два варианта цены сумки в зависимости от способа оплаты. В среднем это 40% от retail price».

Читайте также