Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Арт-директор Shu Uemura: «Без макияжа красота была бы скучной»

1 неделю назад

Японская марка Shu Uemura теперь в России! Уже работает интернет-магазин с доставкой по всей стране, 6 октября в ЦУМе откроется первый корнер бренда, а 7-8 сентября – интерактивное пространство Shu Universe, где можно будет познакомиться с историей марки и примерить на себя макияж от визажистов Shu Uemura. BeautyHack пообщался с международным арт-директором марки Какуясу Утиидэ и выяснил, какие средства стоит попробовать и почему.

Дождались! Бренд Shu Uemura теперь в России

Какуясу Утиидэ Визажист и международный арт-директор марки Shu Uemura

– История Shu Uemura началась еще в конце 1950-х. Какие достижения бренда за это время вы считаете самыми важными?

Когда мистер Уэмура основал бренд Shu Uemura, его главной идеей было показать, что макияж – это способ самовыражения. В 50-60-х годах все женщины носили макияж, но это было своего рода униформой, макияж был очень стереотипным. Посмотрите, что сейчас – женщины используют макияж для выражения своей индивидуальности. Об этом мы заговорили больше 50 лет назад.

Мистер Шу Уэмура научил меня тому, что к косметике и женской красоте нельзя относиться формально. Без макияжа красота была бы скучной.

Признаюсь, до того, как стать визажистом, я не понимал смысла этой профессии. Но сейчас могу сказать точно: это прекрасная работа! В мире столько профессий, но нелегко найти ту, которая оказывала бы такое влияние на общество и культуру.

– Расскажите об ингредиентах средств Shu Uemura.

Мы используем тщательно отобранные натуральные компоненты. Главное правило – они должны быть максимально мягкими и деликатными. Даже если это декоративная косметика, она не должна портить кожу. Так считал Шу Уэмура.

Нанесите утром наш тональный крем, наши тени для век, нашу помаду, а вечером удалите макияж и посмотрите – кожа станет лучше, чем была. С таким подходом мы создаем каждое из средств, и каждое из них несет идею мистера Уэмуры.

– Какие средства Shu Uemura ваши любимые?

Утром и вечером я умываюсь очищающим маслом, и так уже на протяжении 29 лет, с того момента как пришел в компанию. Кстати, у меня есть друг-ровесник, который не пользуется этим маслом – так вот я выгляжу намного моложе его!

– Почему это очищающее масло такое легендарное? Им пользуются все звезды!

Да, вы правы! Потому что это очень просто. Ежедневный уход за кожей должен быть простым – об этом нам говорил еще мистер Уэмура. Как вы смываете макияж? Берете жидкость, наносите ее на ватные диски, протираете несколько раз лицо, затем умываетесь, иногда тоже не один раз. А наше очищающее масло – это всего один шаг. Вы наносите его на сухие ладони, затем – на лицо, смешиваете с каплей воды и парой движений все смываете. При этом у вас нет ощущения стянутости. Только идеально чистая и мягкая кожа.

– Какие еще средства, на ваш взгляд, станут бестселлерами у нас в России?

Возможно, наши помады Rouge Unlimited в 17 оттенках – от натуральных розовых до модных винных и необычных желтых. Вы можете использовать их по отдельности, но моя рекомендация – смешивайте! Хотите более теплый тон губ – сверху на любую помаду нанесите желтый оттенок. Хотите более холодный – нанесите фиолетовый. Еще у нас есть помады-финиши с глиттером или перламутром.

И я уверен, что все оценят наши тени – оттенков представлено больше 80-ти. Макияж не должен быть одним, ведь и вы тоже многогранны. Наши консультанты – обученные визажисты, которые всегда помогут вам с идеями.

– Что вас вдохновляет?

Талантливые люди, с которыми я работаю. Чтобы создавать что-то новое и уникальное, ты не можешь просто сидеть на одном месте. Shu Uemura стал одним из первых брендов, кто стал делать коллаборации со знаменитостями. У нас были коллекции с режиссером Вонг Кар Ваем, художником Такаси Мураками, дизайнерами Viktor&Rolf – великие мастера. Мода – еще один источник для вдохновения. На днях я вернулся из Парижа, где работал на бэкстейджах Недели моды.

– О каких трендах в макияже скоро будут говорить все?

Сейчас большой тренд на макияж губ – омбре, двухцветные губы. Мне очень нравится сочетание розового и оранжевого, нравятся фиолетовые помады. Следующим трендом, думаю, будет акцент на тени и подводку.

Интервью и текст: Ольга Кулыгина
Читайте также Дождались! Бренд Shu Uemura теперь в России

Поклонники известной косметической марки из Токио – радуйтесь! С 7 октября бренд Shu Uemura откроет собственный корнер в российском ЦУМе.

Японская косметика: 5 интересных фактов

Поговорили с экспертом бренда Sensai Еленой Поляковой об особенностях азиатского ухода за собой.

Восточный ветер: японские секреты по уходу за кожей

Японские методы очищения и ухода за кожей лица для нас больше не секрет. Настала пора узнать об особенностях ухода красавиц из Страны восходящего солнца за телом.

Тест-клуб BeautyHack: 35 лучших средств для умывания всех времен

Редакторы и коллумнисты BeautyHack узнали, какие марки делают эффективные очищающие гели, гидрофильные масла, мицеллярную воду и молочко. Рейтинг лучших средств для умывания – в нашем материале!

7 осенних трендов в макияже

В новый сезон – с новым макияжем! О главных осенних тенденциях с подиумов (и о том, как их повторить) рассказывает создатель школы визажистов Mosmake Наталья Власова.

И не краснеет: свотчи красных помад

Новинки и классика.

Рейтинг@Mail.ru