Защита окружающей среды по-прежнему стоит на повестке дня у многих крупных компаний, в том числе и в сфере бьюти. Все больше компания предпочитают максимально натуральные составы и эко-упаковки, а также придумывают интересные предложения, которые позволят экономить природные ресурсы. Так, только недавно мы восхищались новым девайсом L’Oréal, который обещает экономить воду при мытье головы (читайте об этом
«Решение l’Oréal Group поможет PETA подтолкнуть индустрию красоты к тому, чтобы использовать кисти с синтетической щетиной, а не из барсучьей шерсти», - объявили представители организации по спасению животных РЕТА.
Кстати, ранее от натуральных кистей отказались и другие крупные бьюти-компании - Procter & Gamble, Sephora и NARS. И это радует не только защитников природы и животных, но и визажистов. Сейчас появляется все больше мнений о том, что кисти с синтетической щетиной намного удобнее и долговечнее, чем натуральные.
Одна из любимых кистей для тона - Manly Pro 123 (около 870 руб.). Она мягкая, плотная, пушистая, с заостренным кончиком, а еще отлично растушевывает любые кремовые текстуры, заменяет спонж и отдельную кисть для труднодоступных мест.