Крем Mультипротектор SPF50+ oil free от GELTEK, коллаборация Бронницкий Ювелир Х Högl, бесшовные комбинезоны от петербургского бренда Rely, летнее меню в ресторанах «Урюк» и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru.
Красота
Представляем вам новинку Romanovamakeup: увлажняющую и успокаивающую мицеллярную воду для очищения кожи и снятия макияжа
Универсальная мицеллярная вода Romanovamakeup очищает кожу и с легкостью снимает даже очень стойкий макияж с глаз, губ и лица, не оставляя липкого слоя и не вызывая дискомфортных ощущений. В ее уникальном составе - 97 % натуральных ингредиентов.
Подходит для чувствительной кожи и не требует обязательного смывания водой. Продукт представлен в 2-х форматах : 200 мл с удобной помпой и 50 мл в тревел размере для путешествий.
Крем Mультипротектор SPF50+ oil free от GELTEK
Крем мультипротектор SPF50+ oil free - не содержащий масел фотопротекторный крем с удивительно лёгкой текстурой, обеспечивающий защиту от всех видов вредного излучения (UVA, UVB, HEV и IR). Крем содержит физический УФ-фильтр в наноформе (в виде мелкодисперсных частиц) и самые современные, безопасные химические УФ-фильтры, предотвращающие не только фотостарение, но и повреждение ДНК клеток.
Новинка бренда Café Mimi: линейка Mimi Colours
Cafe Mimi colours - яркие эмоции и незабываемые ощущения! Инновационные формулы на основе трендовых и функциональных ингредиентов, натуральных экстрактов и масел, в сочетании с вдохновляющими ароматами эффективно ухаживают за кожей и волосами.
Мода
Твое самое красивое «ДА!»: Бронницкий Ювелир Х Högl
В преддверии сезона свадеб ювелирная компания Бронницкий Ювелир и компания обуви и аксессуаров Högl объединились для того, чтобы твое «Да, я согласна!» стало самым красивым и роскошным! Украшения с бриллиантами и трендовая обувь для твоих самых важных событий в жизни: росписи, свадебной церемонии и вечеринки.
Ballet Seasons: новая капсула SELA, вдохновленная миром балета
Бренд SELA выпустил лимитированную коллекцию для женщин и девочек в балетном стиле. В ней представлены утонченные и женственные образы, которые можно легко интегрировать в повседневный гардероб. Коллекция отличается чистыми линиями, деликатной открытостью и плавностью переплетений-завязок. В ней можно найти платья, юбки и футболки в базовых оттенках черного и белого, а также вещи в пастельных тонах — нежно-розовый, голубой, мятный и кремовый.
Бренд Akhmadullina Dreams представил коллаборацию с фильмом «Летучий корабль»
В марте на экраны вышла романтическая сказка «Летучий корабль» с любимыми всей страной песнями и ярким актерским составом. Волшебная история о любви и исполнении мечты оказалась очень близка бренду Akhmadullina Dreams, слоганом которого является фраза «Мечтать всегда!». А невероятные костюмы героев с красочными принтами, разработанные Надеждой Васильевой, гармонируют с ДНК бренда, неотъемлемая часть которого – изображения сказочных персонажей и их эмоций.
Принт с костюма Забавы был адаптирован в дизайн-студии Akhmadullina Dreams и нанесен на футболку и шопер – неизменные бестселлеры бренда, которые будут каждый день напоминать своим обладательницам о том, что сказка об исполнении мечты может стать самой настоящей реальностью.
Петербургский бренд Rely представляет коллекцию бесшовных комбинезонов
Петербургский бренд Rely представил коллекцию бесшовных комбинезонов для спорта и жизни, вдохновленную медитативными природными пейзажами.
Изделия связаны по специальной технологии из плотных, но при этом пластичных тканей на основе спандекса elite и нейлона. Благодаря выверенному соотношению материалов и сочетанию разных типов вязки моделирующий эффект комбинезонов Rely сравним с «фотошопом» в реальной жизни.
Гастро
Солнечные лучи коллаборации Le Pigeon x Institut Esthederm
Летнее меню в ресторанах «Урюк»
Открытия и мероприятия
Российский бренд «Верфь» и Гжельский фарфоровый завод выпустили совместную коллекцию
15 мая в Гранд- кафе Dr. Живаго прошел завтрак посвященный запуску лимитированной коллекции сумок, созданной в коллаборации бренда «Верфь» и Гжельского фарфорового завода. Коллекция объединяет исторические традиции обоих брендов и является своеобразным продолжением партнерства, начавшегося в 2023 году.