Новое пространство модного дома «Mugler Temple» откроется в парижском универмаге Printemps. BeautyHack рассказывает, почему вам нужно зайти туда, когда отправитесь в Париж.
То, что бутик открывается именно в универмаге Printemps – исторически важное событие для бренда. Ведь именно здесь 25 лет назад был впервые представлен легендарный аромат Angel, который покорил сердца парижанок, а потом и весь мир – в первый же месяц продаж парфюм стал бестселлером. Для многих именно этот аромат стал первым и единственным – об этом
«Это пространство – единственное в своем роде. Мы хотели сделать его не просто точкой продаж, но и внести в него смысл, ощущения, эмоции, свободу и воодушевление. Мы хотели, чтобы клиенты были частью накопленного годами опыта, который закреплен в самом ДНК бренда Mugler. Это было нашим первоначальным руководством и вдохновением», – комментирует Кристоф Де Латайд, креативный директор бренда.
Новое пространство бренда не ограничивается ритейлом. В бутике будет представлено «Ресурсное дерево» ароматов Mugler, где можно пополнить рефилы шестнадцати ароматов легендарной коллекции Les Exceptions, новинки и классические композиции модного дома. Познакомиться со всей линейкой парфюмов и приобрести флакон в свою коллекцию можно будет в баре Discovery.
С 1 ноября новый бутик модного дома презентует пять коллекционных флаконов парфюма. Новая коллекция называется «Облака» – она по праву станет очередным шедевром бренда. Стоимость каждого флакона – 2 900 €.
Интерактивное пространство Sensation Bar в новом бутике познакомит вас с 12 ингредиентами ароматов через аудиовизуальное восприятие: так вы лучше поймете, какой парфюм подходит именно вам.