1. Красота

30 самых ярких бьюти-образов из кино

03.03.2019

От Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» до Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде». На BeautyHack – культовые кинообразы с комментариями визажистов и стилистов.

Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани»

Культовой персоной киноиндустрии Одри сделала роль Холли Голайтли в картине «Завтрак у Тиффани». Сама она не раз признавалась, что считает «роль девушки с чистым сердцем и не совсем чистыми мечтами – лучшей в карьере».

Высокий пучок, укороченная челка, пушистые ресницы и нюдовая помада – образу героини Одри в этом году исполнилось 57 лет!

Одри Хепберн, «Забавная мордашка»

С этого кадра началась любовь девушек к свадебным платьям длины миди. Фильм «Забавная мордашка» вышел в 1957 году, еще пару лет назад невесты выбирали «тяжелые» закрытые платья с ниспадающими юбками, сделанные из непрактичных материалов (в 40-х, например, использовался парашютный шелк). Свадебное платье Одри – результат одной из первых и самых долгих коллабораций звезды и бренда. Наряд из сатина и тюля создал основатель модного дома Givenchy Юбер де Живанши.

Но не только платье примечательное в этом фильме. Одри максимально убрала волосы, уложив их гелем, и открыла лицо, показав широкие естественные брови и яркие губы (в 60-х морковную помаду обожали девушки из А-листа Голливуда). Еще одно нововведение Одри – фата, приколотая как капюшон!

Марион Котийяр, «Союзники»

Хорошая работа костюмеров и гримеров – едва ли не первое, что говорят о «Союзниках». Они опирались на опыт коллег из фильма «Касабланка».

Главным визажистом мелодрамы стал Кристоф Даншо, который уже более десяти лет работает с Котийяр на съемочной площадке, ковровых дорожках и в рекламе (например, сумок Dior). На создание образа его вдохновили американские актрисы золотого века Голливуда Кэтрин Хепберн и Джин Тирни.

 «Рафинированный гламур» – так визажист охарактеризовал созданный им образ. Главные его составляющие, по словам Кристофа, это «красные губы, идеальная, но очень бледная кожа и черный лайнер». О том, какими средствами повторить макияж, читайте тут.

Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анджелеса»


Роль принесла Ким статуэтки «Оскар» и «Золотой глобус». Несмотря на то, что у звезды здесь не самая праведная роль (она играет «девушку по вызову»), образ получился очень красивым, а с голливудской волны как у «Линн Маргарет Брэйкен» стилисты берут пример уже 20 лет.

Стилист Евгений Насанович рекомендует повторять прическу плойкой крупного диаметра (в среднем 32 мм). «Пусть готовые локоны остынут, прочешите их руками или расческой с широкими зубьями и сбрызните лаком средней фиксации. Если хотите эффект, как у Ким, – используйте блеск для волос. Главное, хорошо прочесать волны, чтобы они не были похожи на «сосульки». 

Моника Белуччи, «Малена»

Изначально на роль Малены претендовала Софи Лорен. Но актриса отказалась от съемок, и проект отложили на пять лет, пока в нем не появилась Моника Белуччи. Ее прическа в фильме идеально выглядит со строгим, сексуальным костюмом или женственным платьем (не забудьте нанести красную помаду). Важная партия в этом образе – пристальный взгляд Моники.

«Каре, слегка укороченное у лица – базовая форма, актуальная на все времена. Самое важное – правильно завить волосы на крупную плойку. Накручивайте пряди в разные стороны, за счет этого локоны получаются запутанными и очень интересными. Чтобы локон начинался с середины длины волос, их нужно аккуратно вычесать», – объясняет топ-стилист Иван Анисимов.

Миранда Пристли, «Дьявол носит Prada»

Роль главного редактора глянцевого журнала Миранды Пристли блестяще сыграла Мерил Стрип. Прототипом этого персонажа стала Анна Винтур, возглавляющая Vogue с 1988 года!

Топ-стилист Иван Анисимов комментирует образ: «Недавно пересматривал этот фильм и думал, актуальна ли стрижка Мерил сейчас? Седой оттенок хорошо сочетается с затемненными висками. Даже попробовал похожее окрашивание: использовал холодный оттенок сверху и темно-синий для контрастных висков. Скажу честно – эту стрижку очень сложно укладывать».

Миа Фэрроу, «Ребенок Розмари»

Прическу Мии Фэрроу в триллере Романа Полански придумал стилист Видал Сассун – автор фирменной стрижки Твигги и пятиконечного боба Грейс Коддингтон. Но в интервью New York Times в 2013 году Миа рассказала, что сама обрезала волосы маникюрными ножницами еще до начала съемок, а Видал лишь довел прическу до совершенства!

Ума Турман, «Криминальное чтиво»

Главный акцент образа Умы в «Криминальном чтиве» – геометрическая челка. И сейчас она снова актуальна! Главное подумайте, подойдет ли она вашему типу лица. «Хотите повторить такую же стрижку? Просите мастера сделать классическое «отросшее» каре с проработанными концами», – советует Иван Анисимов.

Джулия Робертс, «Красотка»


Образ девушки легкого поведения Вивьен с ее химической завивкой сотворил революцию. В моде серебристые, синие, голубые оттенки теней, а блеск для губ практически вытесняет помаду в косметичках. К концу 90-х акцент смещается в сторону коричневых теней разной степени насыщенности.

«Такие кудрявые волосы я готов стричь целыми днями! Эта выразительная текстура привлекает внимание своей естественностью и легкостью. Прическу, как у Джулии, советую девушкам с натуральной кудрявой текстурой. Если ваши волосы сильно пушатся – вам нужен легкий стайлинг», – комментирует образ стилист Виктор Комский.

Сара Джессика Паркер, сериал «Секс в большом городе»


Прическа Сары Джессики Паркер стала ее брендом еще в 90-х, поэтому актриса не экспериментирует с укладками до сих пор. Кучерявая блондинка с волосами средней длины и легким макияжем (а чаще без него) – такой мы навсегда запомним Кэрри, которую Сара Джессика сыграла в 33 года. Больше фактов о сериале читайте тут.

Джейн Биркин, «Я тебя люблю, я тебя люблю»


Джейн Биркин – это тренд. «Я люблю этот французский минимализм, челки, которые лезут в глаза. Не перекидываются набок, а именно лезут в глаза! Я – за простоту. Мой девиз: «Чем проще – тем сексуальнее». Джейн наверняка думала так же», – комментирует образ Виктор Комский.

Эмма Стоун, «Ла-ла Ленд»

Над макияжем Эммы работал визажист Торстен Витт. Среди постоянных клиентов мастера – Джоди Фостер, Мэрил Стрип и Мэтт Деймон. Для Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде» Торстен создал несколько образов, чтобы показать эволюцию героини от девушки-бариста до голливудской звезды. В каждом случае визажист акцентировал внимание на губах и идеальной коже, обходя стороной насыщенный макияж глаз, который, по словам мастера, сильно менял звезду.

Гвинет Пэлтроу, «Семейка Тененбаум»

В фильме Уэса Андерсона героиня Пэлтроу всегда закрепляет на волосах аксессуар – он создает акцент. Если вы думаете, что аксессуары ушли в прошлое, – cмотрите нашу подборку актуальных заколок, повязок, бантов и резинок!

Такая прическа подойдет девушкам с волосами средней густоты. Важно, чтобы ваши волосы были не очень тонкими.

Лейтон Мистер, «Сплетница»


В сериале было много удачных образов в стиле «преппи» для брюнеток и блондинок. Укладка героини Лейтон – хороший пример, как носить аксессуары на волосах. «Красную ленту всегда можно заменить на более простую. В сочетании с челкой и выпущенными у висков прядями получится здорово», – объясняет стилист Евгений Насанович.

Брижит Бардо, «Презрение»

Брижит всегда говорила, что главное украшение женщины – осанка. Ее первый муж Роже Вадим признался, что сначала влюбился в стать Бардо, а уж потом во все остальное.

Актриса никогда не считала себя канонической красавицей и призывает всех женщин не бояться быть неидеальными, а научиться любить свои недостатки, как сама она когда-то полюбила губы необычной формы, которым обязана неправильному прикусу. Их Брижит смело подчеркивала нюдовым карандашом, а еще всегда делала стрелки, визуально удлиняя глаза.

Кортни Кокс, «Друзья»


Эпизод, где Моника и Чендлер наконец поженились, вышел в 2001 году, а фасону платья невесты до сих пор посвящают доски на Pinterest. Дело в минималистичном дизайне, который придумал бренд House of Bianchi.

У героини Кортни – Моники – очень естественный макияж и прическа, открывающая лицо. Все внимание уделено тону. Такой макияж можно сделать и в обычной жизни, но гримеры «Друзей» выбрали его для одного из культовых эпизодов сериала.

Мерил Стрип, «Манхэттен»


Очень простой образ на каждый день, который в случае с Мерил Стрип стал культовым. «Тут работает натуральный русый оттенок, – объясняет стилист Евгений Насанович. – Но если хотите выглядеть также, помните, что волосы должны быть очень ухоженными: регулярно обновляйте кончики, а если не хватает объема, делайте боковой пробор».

Хелен Хант, «Чего хотят женщины?»

 

Очаровательного менеджера проекта компании Nike Дарси Макгуаер, мысли которой на протяжении фильма читал Ник Маршалл (Мел Гибсон), сыграла Хелен Хант. Милая снаружи, «железная» внутри – так можно описать героиню Хант: нюдовый макияж, классическая укладка, мягкая улыбка, но при этом стальной характер!

Одри Тоту, «Амели»

Париж, короткое каре, алая помада, мелодии Яна Тирсена, скутер и симпатичный парень с выразительным французским носом. Образы трогательных интровертов Амели и Нино снова в моде! Французской парочке бы понравились блейзеры размера XL, свитера с принтами в духе Кандинского и экстремально короткие стрижки. 

Марион Котийяр, «Полночь в Париже»

Вуди Аллен смог передать атмосферу «ревущих двадцатых» в мире парижского бомонда. Во многом это заслуга Марион Котийяр — ее элегантное каре уложено гладкой волной, брови тонко выщипаны на манер Луизы Брукс и Полы Негри. В то время в моде была матовая кожа без намека на сияние — в фильме актриса даже не пользуется румянами.

Елена Яковлева, «Интердевочка»

80-е – это высокие и пышные прически, стрелки неоновых цветов, румяна, растушеванные в широкую полосу на скулах. Тональные средства принято покупать на 1-2 тона светлее, чтобы тени и помада выглядели еще ярче. На Западе тренды задавали Мадонна и Мишель Пфайфер, а в России образ удачно воплотила Елена Яковлева в «Интердевочке» Петра Тодоровского.

Риз Уизерспун, «Блондинка в законе»

Типичную моду «нулевых» можно подсмотреть в фильме «Блондинка в законе»: Риз Уизерспун носит светлые локоны, использует розовый блеск для губ и румяна в тон. Некоторые героини ленты делают мелирование, которое было самым модным видом окрашивания. В «нулевые» культивировалась изобилие бьюти-средств и услуг, а образ женщины унифицировался до емкого слова «гламур».

Джин Сиберг, «На последнем дыхании»


Про стрижку «пикси», графичные стрелки и пухлые губы Джин Сиберг мы писали не один раз. Если вы еще не влюблены в образ этой актрисы, вы не видели сцену поцелуя из фильма Жана-Люка Годара!

 «Стрижка звезды французского артхауса Джин Сиберг мне нравится уже тем, что она короткая! Прическа простая, взъерошенная. Волосы одной длины – я люблю такую «идеальность», – говорит Виктор Комский. Нести фотографию Джин к мастеру стилист советует девушкам с густыми волосами – они не будут нуждаться в укладке. Слегка вьющиеся волосы создадут натуральную текстуру.

Грейс Келли, «Окно во двор»

Картина «Окно во двор» Альфреда Хичкока вышла в 1954 году. В нем Грейс досталась одна из главных ролей – она сыграла подругу фотографа Эл Би Джеффриcа Лизу Фремонт. На съемках Келли была неизменно хороша – романтичная голливудская волна с низким пучком (действительно сложная прическа, которую может выполнить только профессиональный стилист), пушистые брови и помада морковного оттенка – излюбленные приемы Грейс! Именно в таком образе актриса получала «Оскар» в 1955 году, а еще через год выходила замуж за князя Монако, уверенно распрощавшись с актерской карьерой.

Мишель Пфайффер, «Лицо со шрамом»


Во время съемок фильма в 1983 году Мишель Пфайффер была практически неизвестна, но роль жены наркодилера Эльвиры все изменила. Тогда актрисе было 25 лет, и наравне с актерским талантом актрису прославило фирменное каре с челкой и выразительный нюдовый макияж.

Cиенна Миллер, «Фабричная девушка»

В фильме Сиенна сыграла Эди Седжвик, звезду «фабрики» Энди Уорхола. Прическа и макияж – все родом из 60-х!

Имидж Эди копировался «многомиллионными тиражами»: стрижка под мальчика, холодный блонд, стрелки и накладные ресницы – так в те годы выглядели самые модные девушки Нью-Йорка. У Седжвик было безумное количество косметики. Уорхол писал: «50 пар накладных ресниц, разложенных по размерам, 50 флакончиков туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon, – перламутровые и обычные, матовые и блестящие, 20 коробочек румян Max Factor… Она часами сидела над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирала и начищала бутылочки и коробочки».

Кэтрин Зета-Джонс, «Чикаго»

За эту работу Кэтрин получила «Оскар» в 2003 году в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Сначала актрисе предложили главную роль Рокси Харт, которую в итоге сыграла Рене Зельвегер, но Джонс отказалась, а еще настояла на своем варианте в образа ее героини Вэлмы Келли – с короткой стрижкой боб. И действительно, образ в стиле 20-х, дополненный кукольными ресницами и неудержимой энергией актрисы, даже спустя 15 лет остается культовым.

Мила Йовович, «Пятый элемент»

Мила снималась в знаменитом фильме в 1997 году. С тех пор она вдохновила тысячи девушек на бьюти-эксперименты. Последний удачный ремейк образа случился в этом году – новый оттенок волос в стиле Лилу попробовала Наталья Водянова (фото модели смотрите по ссылке).

Натали Портман, «Черный лебедь»

Макияж для «темной стороны» героини Натали Портман делала команда M.A.C. Что бы там ни говорили о самом фильме, со своей задачей визажисты справились – достаточно посмотреть на количество туториалов и досок на Pinterest, вдохновленных самым главным образом картины.

Руководитель команды визажистов фильма Мэги Дюранд говорит, что самой сложной задачей было переделывать макияж по несколько раз в день: «Сначала у нас был «Черный лебедь», затем «Белый», затем опять «Черный». И всегда приходилось корректировать макияж, потому что у нас было очень много крупных планов во время танцевальных номеров».

Кэри Маллиган, «Великий Гэтсби»

В «Великом Гэтсби» Кэри выглядит очень стильно – в духе фильма База Лурмана. Прическа легкая, но с ключевыми деталями 20-х – челкой и аксессуаром на голове.

Кэри чувствует эту прическу и мастерски ее преподносит. Стилист Виктор Комский советует повторять стрижку девушкам с густыми и прямыми волосами.

Читайте также
.