На этой неделе бренд Yves Saint Laurent Beauty представил свой первый фильтр для Stories – Neon Party Filter. Жанр, придуманный Instagram, оказался весьма полезным для бьюти-компаний: с помощью виртуальных масок бренды предлагают тестировать новые оттенки помад и варианты макияжа в целом, а заодно помогают пользователям скрыть следы недосыпа во время записи Stories.
Neon Party Filter от Yves Saint Laurent Beauty
О новом фильтре insta-миру рассказала в своем аккаунте Кайя Гербер (амбассадор бренда с осени 2018-го). Neon Party Filters – это возможность попробовать макияж с одной из четырех помад Yves Saint Laurent Beauty: от нежно-розовой и нюдовой до насыщенного алого оттенка. Бонусом – подкрашенные ресницы и свежий цвет лица. Находитесь вы при этом словно внутри арт-инсталляции. Для того, чтобы фильтр отобразился в ваших настройках Stories, достаточно подписаться на аккаунт
Kylie Jenner от Kylie Cosmetics
В 2018-ом Кайли была одной из первых, кто показал, как бьюти-бренд может использовать возможности Stories. Назвав фильтр своим именем, Кайли предложила девушкам попробовать семь оттенков помад Kylie Cosmetics: Shady, Candy K, Dolce, Glitz, Say No More, Posie K, Boy Bye. По статистике Instagram, которую
Gucci Beauty
Отдельный Instagram-профиль появился у бьюти-подразделения модного бренда в сентябре 2018-го. В поддержку запуску был анонсирован и фильтр Gucci Beauty, который дает возможность «примерить» три образа в стиле эпохи барокко. Придумывал их сам Алессандро Микеле, а первыми опробовали певица Соко и писатель Адам Эли. Чтобы фильтр загрузился и у вас, подписывайтесь на аккаунт
Diamond Ball от Рианны
Владелица бьюти-империи Fenty Beauty Рианна пошла по другому пути. Девушка придумала фильтр с более гуманной целью – рассказать миру о созданной ей же благотворительной организации