Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Бьюти-план на каждый день: 5 базовых шагов в уходе за кожей
Юлия Козолий

Instagram: какие бьюти-бренды создают фильтры для Stories (и как они выглядят)?

1 неделю назад

На этой неделе бренд Yves Saint Laurent Beauty представил свой первый фильтр для Stories – Neon Party Filter. Жанр, придуманный Instagram, оказался весьма полезным для бьюти-компаний: с помощью виртуальных масок бренды предлагают тестировать новые оттенки помад и варианты макияжа в целом, а заодно помогают пользователям скрыть следы недосыпа во время записи Stories.

Neon Party Filter от Yves Saint Laurent Beauty

О новом фильтре insta-миру рассказала в своем аккаунте Кайя Гербер (амбассадор бренда с осени 2018-го). Neon Party Filters – это возможность попробовать макияж с одной из четырех помад Yves Saint Laurent Beauty: от нежно-розовой и нюдовой до насыщенного алого оттенка. Бонусом – подкрашенные ресницы и свежий цвет лица. Находитесь вы при этом словно внутри арт-инсталляции. Для того, чтобы фильтр отобразился в ваших настройках Stories, достаточно подписаться на аккаунт @yslbeauty.

Kylie Jenner от Kylie Cosmetics

 

В 2018-ом Кайли была одной из первых, кто показал, как бьюти-бренд может использовать возможности Stories. Назвав фильтр своим именем, Кайли предложила девушкам попробовать семь оттенков помад Kylie Cosmetics: Shady, Candy K, Dolce, Glitz, Say No More, Posie K, Boy Bye. По статистике Instagram, которую приводит сайт digiday.com, спустя четыре недели после релиза фильтра его протестировали 1 миллиард раз. Правила использования такие же простые – быть подписанным на личный аккаунт @kyliejenner.

Gucci Beauty

Отдельный Instagram-профиль появился у бьюти-подразделения модного бренда в сентябре 2018-го. В поддержку запуску был анонсирован и фильтр Gucci Beauty, который дает возможность «примерить» три образа в стиле эпохи барокко. Придумывал их сам Алессандро Микеле, а первыми опробовали певица Соко и писатель Адам Эли. Чтобы фильтр загрузился и у вас, подписывайтесь на аккаунт @guccibeauty.

Diamond Ball от Рианны

Владелица бьюти-империи Fenty Beauty Рианна пошла по другому пути. Девушка придумала фильтр с более гуманной целью – рассказать миру о созданной ей же благотворительной организации Clara Lionel Foundation. Фильтр Diamond Ball представляет собой корону из алмазов. Причем для того, чтобы она отобразилась в ваших Stories, достаточно иметь в друзьях кого-то, подписанного на аккаунт Рианны или благотворительного фонда, или подписаться самому. Предполагаем, что это не последний вклад девушки в развитие дополненной реальности. И у Fenty Beauty (за какие средства редакция любит бренд – читайте здесь) должен быть свой фильтр! 

Похожие материалы из рубрики Обзор

Читайте также Как правильно наносить автозагар

Выбор главного редактора: 8 бьюти-средств, в которые я влюбилась этой весной

Купить нельзя забыть? 11 топ-новинок недели

До последней капли: 5 лучших средств для отпуска, которые я покупаю снова и снова

Лазерное удаление рубцов и шрамов: плюсы и минусы процедуры

Карина: 6 бьюти-новинок, которые вам понадобятся этим летом

Читайте также
Рейтинг@Mail.ru