1. Красота

Любой каприз за ваши деньги: 11 брендов, которые поддерживают тренд на персонализацию

Юлия Козолий
Юлия Козолий
03.07.2020

Создать сыворотку для лица по индивидуальному рецепту, нанести инициалы на парфюм или шарф, написать мотивационную фразу на любимом браслете, в онлайн-режиме сделать собственную модель кроссовок и получить ее по почте через пять дней – в 2020-м тренд на персонализацию приобретает новые смыслы. Имея возможность получить все в любую минуту, мы устали от массового продукта и хотим индивидуальности во всем, будь то крем для лица или футляр от помады-бестселлера.

Fashion бренды это чувствуют и подстраиваются под клиента, предлагая массу приятных (и часто бесплатных) сервисов по гравировке и кастомизации. В бьюти есть и другая история – тут появляются марки, которые эти тренды сами создают, объясняя, что персонализация и индивидуальный подход – единственно правильный путь, если ваша цель эффективный уход за собой. Во всем этом есть доля благородства и выверенного маркетинга. Вот 11 красивых примеров.

Burberry

Burberry запустили сервис персонализации в России в 2017 году. Сейчас свои инициалы можно нанести на шарфы, кошельки и парфюмы. Услуга бесплатная и предоставляется в бутике бренда и онлайн (в конструкторе вы можете увидеть, каким будет результат). Вот здесь список всех вещей, доступных для персонализации.

Nike

На официальном сайте Nike Россия можно купить кроссовки, которые будут сделаны по вашему дизайну. Для этого необходимо выбрать модель (спортивную или повседневную), зайти в конструктор и придумать свой вариант оформления – вы можете менять цвета всех частей кроссовок, палитра у бренда внушительная. На производство пары и доставку уходит две недели.

Farfetch

 

 

У Farfetch есть виртуальная студия кастомизации, где можно создать одежду и обувь по собственному дизайну. За основу вы берете известную модель, например кеды My Tiziano от Ermenegildo Zegna, и меняете ее дизайн в конструкторе. А Farfetch доставляет готовую пару!

Artskill

Петербургский бренд аксессуаров. Все кейсы для украшений, кожаные косметички, картхолдеры, блокноты и чехлы создаются вручную, и некоторые из них можно персонализировать, добавив свои инициалы. Стоимость такой услуги – 1 200 рублей.

Cartier

В бутике Cartier также можно персонализировать покупку. На ювелирных украшениях делают гравировку имени, инициалов или памятной даты, на кожаных аксессуарах – тиснение в виде инициалов, а для некоторых моделей часов предлагают сменные ремешки.

LAV’Z

На всех украшениях из коллекции Initials от ювелирного бренда LAV’Z можно сделать гравировку – оформить ее при заказе в интернет-магазине или попросить консультанта нанести инициалы, слово или фразу (в зависимости от размера украшения) прямо на месте в одном из корнеров. Услуга бесплатная и делается за 15 минут.

Viva La Vika

В ювелирном магазине Viva La Vika можно не только купить браслеты желаний с мотивационными фразами, но и сделать персонализированное украшение, нанеся на него свою надпись. Cтоимость такого браслета из нержавеющей стали – 4 500 руб., гравировка делается бесплатно.  

Yves Saint Laurent Beauty

На российском сайте Yves Saint Laurent Beauty вы можете оформить гравировку на одном из ароматов Black Opium – нанесут фразу, цитату и инициалы. А также сделать кастомизированный футляр для губной помады – на нем поместятся инициалы или небольшой текст. 

Natura Siberica

Масс-маркет бренд Natura Siberica уже несколько лет делает шаги к кастомизации своих уходов. В фирменных магазинах предлагают СПА процедуры для лица и рук, а на Ломоносовском проспекте и Тверской работают полноценные СПА комплексы, где вы можете не только отдохнуть, но и заказать персональный крем. Его изготавливают на основании комплексной диагностики в течение трех дней.

Openface

Openface – это российский стартап по созданию персонализированной косметики. Вы проходите тест на сайте, отвечаете на 25 вопросов, высылаете свое фото без фильтров и макияжа, система выдает отчет о типе и состоянии кожи и подбирает для вас подходящие ингредиенты и концентрацию. В течение пяти дней к вам приезжает сыворотка, подобранная индивидуально. Стоимость такого ухода – 1 990 рублей. 

Oiland

Oiland – это косметика на основе масел. Отдельное направление работы – создание блендов, то есть индивидуальных уходов, подобранных под особенности вашей кожи и образ жизни. Для того, чтобы заказать свой бленд, нужно заполнить анкету и ждать доставку. Пройти тест можно здесь.

Натуральные масла Oiland использует, например, Наталья Османн.

Читайте также