В тренде - максимальная персонализация. Косметологи выбирают программу ухода только после консультации, тестов и анализов, а бренды разрабатывают индивидуальные составы на основе вашей анкеты. Если вам кажется, что маски для лица, распечатанные на 3D принтере, - далекое будущее, то спешим сообщить: оно уже наступило. Многие революционные разработки уже существуют и просто ждут правильного часа для презентации.
- Нововведения должны внедряться постепенно, чтобы мы успевали к ним привыкнуть, - объясняет Анна Дычева, международный эксперт в области маркетинга косметики и парфюмерии, генеральный директор Reed Exhibitions. - Например, у одной компании есть разработка аппарата по нанесению макияжа на лицо. Сначала задумка напоминала первоапрельскую шутку, но теперь это стало нашей реальностью. Сейчас создатели идеи ждут, когда производство подешевеет, чтобы приступить к ее выходу.
Также сейчас выпущены 3D-принтеры и сканеры, которые создают персональные кремы и сыворотки, аппараты по нанесению тонального крема, гаджеты для подбора декоративной косметики и мини-таблетки, превращающиеся на ладони в сыворотку. Информация об этом - в открытых доступах бьюти-компаний. Рассказываем о них подробнее.
Домашние 3D-принтеры и сканеры для создания персональной косметики
Персонализированные маски Neutrogena MaskiD
Тканевые маски, которые часто не подходят по форме и составу, уйдут в прошлое. Neutrogena предалагает сканировать лицо и распечатывать маску на 3D-принтере с разрезами для губ, носа и рта в соответсвии с нашими индивидуальными особенностями. Еще один бонус - нужная текстура, работающая в нескольких направлениях: одна маска, к примеру, сможет разгладить морщины на лбу, но очистить T-зону.
Аппарат для подбора уходовых средств Optune, Shiseido
На официальном сайте Shiseido можно найти информация по разработке аппарата для персонального ежедневного ухода. Ведь каждый наш день не похож на другой: сегодня нужно глубокое очищение, а завтра может потребоваться увлажнение и питание. Optune определит то, что необходимо, учитывая не только состояние кожи, но и гормональный и эмоциональный фон, даже погоду. Потребуется просканировать лицо с помощью специального приложения и камеры, а затем получить на принтере нужный продукт.
Аппарат для нанесения тона Opte Precision Scincare
В последние годы смешивать несколько оттенков тонального крема - моветон. И несмотря на то что многие бренды выпускают больше 20, а иногда и 40 оттенков, Procter&Gamble собирается представить аппарат, который после сканирования лица сам подберет нужный тон. Причем не только подберет, но и с помощью пульверизатора нанесет нужное количество на те или иные зоны тончайшим, едва заметным слоем. Результат - кожа, как у звезды на ковровой дорожке без особых усилий и навыков.
Аппарат для создания макияжа L'Oreal Perso
Аппарат для создания макияжа, о котором мы писали выше, еще не вышел, зато гаджет L'Oreal для подбора декоративной косметики уже существует (выпуск ожидается в 2021-ом!). Новинка синхронизируется со смартфоном, анализирует цветотип пользовательницы, одежду и погоду в регионе, а затем выдает нужные оттенки памад, карандашей и теней. Больше не придется скупать сто средств для того, чтобы всегда был выбор.
Мини-таблетки вместо упаковок
Сыворотка в таблетке, которая растворяется в воде, Wellage
Если говорить об упаковках, то в будущем они будут многоразовыми или их не будет вовсе. Компания Wellage разработала капсулу-таблетку с гиалуроновой кислотой, которая поместится даже в очень маленькую косметичку. С соприкосновением воды на ладони, таблетка превращается в сыворотку, которую можно сразу же нанести на лицо. Просто и удобно.
Профессиональные устройства для домашнего использования
Сегодня в тренде - гуаша, роллеры и другие устройства, заменяющие профессиональный массаж, или лампы с LED-терапией, которые позволяют ухаживать за кожей дома. В скором времени визит к косметологу может совсем не понадобиться, на рынке будет все больше профессиональных косметологических аппаратов, заменяющие салонные процедуры.
Адаптивная косметика
Все больше компаний делают ставку на полное равноправие и доступность. В Америке появляется марки, ориентированные на производство адаптивной косметики для людей с ограниченными возможностями. Например, на упаковках стали делать текст для слабовидящих, а также прикладывать устройства, позволяющие наносить средства одной рукой. Со временем, как говорят эксперты, инициативу перехватят крупные компании. В фэшн-индустрии недавно к акции присоединился Tommy Hilfiger, читайте об этом