Еще один шаг к инклюзивности: коллекция Tommy Hilfiger для людей с ограниченными возможностями, у нее специальный крой и застежки

19.06.2020

Приятно что все больше крупных компаний говорят о помощи и поддержки людям с ограниченными возможностями. Теперь бренд Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию одежды Adaptive для мужчин, женщин и детей с инвалидностью. В нее вошли футболки, шорты, рубашки, юбки, платья и куртки из специальной тянущейся ткани, которую легко носить и надевать без посторонней помощи. Также у вещей - удобные резинки и завязки на талии, молнии, которые удобно застегивать одной рукой, магнитные пуговицы или застежки-липучки. Но помимо удобства, коллекция выглядит модной и яркой и почти не отличается от обычной базовой линии. Именно этот момент, кстати, был важен для Томми Хилфигера.

«Каждое изделие линии Adaptive того же качества, из той же ткани и одинакового базового дизайна, которое мы предлагаем в других наших коллекциях, - рассказывает владелец Tommy Hilfiger. - Адаптация совершенно незаметна, но функциональные изменения были необходимы, они делают одевание проще и позволяют детям и взрослым с ограниченными возможностями обрести независимость и чувствовать себя прекрасно».

Помимо фэшн-брендов, людям с ограниченными возможностями помогают и бьюти-бренды. Несколько месяцев назад бренд Gillette представил станки для бритья, предназначенные специально для престарелых людей или людей с инвалидностью. Также адаптивной косметикой занимаются некоторые американские марки. Например, выпускают шампуни и кондиционеры, отмеченные специальными точками или знаками, которые могут прочитать люди, имеющие проблемы со зрением. Подробнее об этом можно прочитать в нашем интервью с Анной Дычевой, международным экспертом в области маркетинга косметики и парфюмерии.

Читайте также