Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Вырастить невротика: пошаговая инструкция для родителей
BEAUTYHACK

Топ-10 вещей, которые мир хотел в 2019 году

Мы уже рассказывали о платье в горошек Zara, которое стало самым упоминаемым предметом одежды. Теперь делимся списком других вещей от брендов, маркетологи которых сработали идеально в 2019-м!

Топ и кардиган Khaite

Редкое модное издание и telegram-канал в последние месяцы не уделило внимание образу Кети Холмс в трикотажной бра и кардигане поверх него. Кети не столько взволновала общественность, сколько подняла продажи бренду. Lyst.com пишет о том, что с сентября (именно тогда Кети впервые появилась в кардигане) бренд Khaite стали чаще искать в сети на 217%. А Zara даже успела создать трикотажный топ – в разы более дешевую копию Khaite.

Cлипперы-медведи Vetements

После релиза слипперов в сентябре бренд Vetements стали искать в сети на 118% чаще. В результате чего слипперы-медведи довольно быстро были sold out на всех торговых площадках. Например, net-a-porter лишь предлагает добавить товар в вишлист – при появлении они станут вашими за 990 долларов.

Сумка Fendi Baguette

Едва ли не самые знаменитые It bag в мире обрели вторую жизнь в 2019-м. Именно в этом году люди на 138% чаще стали искать сумки Baguette в Google. А мужская версия была распродана практически сразу после старта продаж. Инфлюенсеры в этом деле сыграли не последнюю роль. Например, с винтажной малышкой Fendi регулярно появляется в социальных сетях создательница бренда Gisou Негин Мирсалехи.

Клоги Dior

Мария Грация Кюри переосмыслила деревянную обувь в коллекции осень-зима 2018-2019. Подобная модель – не новая для бренда: ее впервые представили в 1955 году. Новые Diorquake clogs взволновали интернет в июне этого года.

Ботинки Dr. Martens

Просто сухие факты: в этом году фраза «Ботинки Dr. Martens» появлялась в Google на 88% чаще, чем в прошлом.

Cумка-мешок Bottega Veneta

Спустя месяц после релиза сумки на нее было снято 10000 обзоров. А также она была замечена у модных редакторов, звезд и инфлюенсеров. Например, Роузи Хантингтон Уайтли показала «The Pouch» 39 раз в Instagram за три месяца.

Ремень Gucci

Просто приведем цифры портала Lyst.com: «Каждую минуту в этому году на сайте продавалось по два ремня Gucci с логотипом бренда». 

Панама с логотипом Prada

Еще в мае с этой вещью случился sold out после того, как панаму надели все знаменитости, блогеры и инфлюенсеры. А уже после масс-маркет-гиганты создали сотню похожих головных уборов (и продолжают их производить до сих пор).

Коврик Keep Off, Off White x IKEA

 

Одна из самых известных коллабораций года, которая началась с обычного коврика. Его представили в мае, и фанаты брендов раскупили все коврики за пять минут. Практически сразу они появились на eBay – уже в семь раз дороже.

Сумка Le Chiquito, Jacquemus

Чтобы сейчас купить эту сумку, придется постараться – везде sold out. Интерес к крохотным Le Chiquito возрос в мае, в результате чего летом страницу с сумкой на Lyst. com только за лето посмотрели 20000 раз – сухая статистика ритейлера.

Если вам не досталась Le Chiquito, не расстараивайтесь. Буквально на днях Valentino представили свою модель микроскопической сумки. Налетай!

Похожие материалы из рубрики Обзор

Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
Рейтинг@Mail.ru