Многие страны так и не открыли границы. Что ж, это повод их расширить. Том Круз, например, в следующем году,
Все это - ради рекламной кампании продукта. Астронавты NASA должны снять флаконы в условиях микрогравитации. Сами они в роликах появляться не имеют права по этическому кодексу космического агентства, но участвовать в коммерческих проектах обязаны. В прошлом году Национальное управление по аэронавтике США постановило, что 5% рабочего времени космические исследователи будут выделять маркетингу.
Это не первые съемки рекламы вне Земли, но таких масштабов за ее пределами еще не видели. Если отснятый материал в итоге будут использовать на телевидении, в прессе и соцсетях, это точно станет самым резонансным случаем, когда NASA предоставит американскую часть космической станции для съемки продукта в условиях невесомости.
Для чего это марке - понятно. А вот что получит от этого NASA? Оказывается, партнерство с Estée Lauder позволит привлечь частные инвестиции, чтобы профинансировать полеты астронавтов в дальний космос. По договору партнер бренда по проекту, Space Commerce Matters, должен возместить $128 000 - небольшую часть от общей стоимости проекта.