Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Бустер для лица: все, что вы хотели знать
BEAUTYHACK

Органика, эпатаж и безумные оттенки: как звезды продвигают свои бьюти-бренды

Стало известно, что дизайнер Виктория Бекхэм планирует выпустить бренд Beckham Beauty. В ее Instagram уже появилась фотография с завода по производству косметических средств и, значит, работа идет полным ходом.

Также этим летом появились новости, что собственные бьюти-марки уже зарегистрировали Леди Гага, Дженнифер Лопес и Гвен Стефани.

В ожидании презентаций новых компаний, редакция BeautyHack вспоминает, как в мире красоты преуспели и другие знаменитости.

Миранда Керр – KORA Ogranics

Бывший ангел Victoria's Secret Миранда Керр запустила бренд органической косметики еще в 2009 году. Модель признавалась, что мечтала об этом еще с 18 лет, когда осознала, что в большинстве средств по уходу за кожей содержатся химические ингредиенты. После того, как ей не удалось найти на рынке действительно качественную натуральную косметику, она решила создавать ее сама. Главным ингредиентом для своей линии Миранда выбрала экстракт экзотического плода нони, богатого множеством витаминов, минералов и антиоксидантов.

«Нони является одним из ключевых ингредиентов линии. Впервые я узнала о нем в 12 лет от своей бабушки, и с тех пор это растение стало частью моей повседневной диеты и бьюти-рутины», - однажды призналась Керр.

Также во всех интервью модель подчеркивает, что сама проверяет состав и свойства каждого продукта KORA Organics. А первое средство бренда разрабатывалось около четырех лет.

В настоящее время KORA Organics считается одним из самых популярных не только в Америке, но и во многих других странах мира. Тем временем Миранда Керр ежегодно попадает в списки самых успешных женщин планеты. 

Джессика Альба – The Honest Company и Honest Beauty

Актриса Джессика Альба стала соосновательницей бренда нетоксичных подгузников The Honest Company в 2011 году. Через три года предприятие начало приносить доход и ассортимент расширился средствами детской косметики и личной гигиены. Но и на этом знаменитость не остановилаcь: запустила линию декоративной косметики Honest Beauty.

Интересно, что, Джессика лично участвует в создании каждого продукта, но не является лицом марки. В разговоре с журналистами Альба отметила, что не хочет привлекать внимание к The Honest Company своей публичностью. «На первом месте для нас стоит качество средств», - сказала она.

Кстати, не так давно актриса с мужем и детьми появилась на обложке журнала Forbes. Аналитики говорят, что Джессика уже давно заявляет о себе как об успешной бизнес-вумен.

Синди Кроуфорд - Meaningful Beauty

Супермодель Синди Кроуфорд запустила бренд, специализирующийся на омоложивающих средствах, в 2017 году. При этом она не скрывала, что в своей компании отвечала исключительно за свойства косметики, их формулу разрабатывал ее давний друг, пластический хирург Жан Луи Себа. 

«У меня нет секретов красоты. Я всегда открыта перед своей аудиторией. Мои тренировки вы можете найти в интернете, а бьюти-продукты в магазинах Meaningful Beauty», - часто повторяет Синди.

Кстати, в марте этого года Кроуфорд представила патчи под глаза, которые за несколько дней побили рекорд по продажам. В планах знаменитости расширять свою линию и продвигать ее за пределы США. 

Дрю Бэрримор – Flower Beauty

Звезда «Ангелов Чарли» сначала завела бьюти-блог, а в 2012-ом выпустила линию декоративной косметики Flower Beauty. И если сначала о бренде Дрю знали только ее самые преданные поклонники, то сейчас он становится одним из самых популярных в Голливуде. И все благодаря старениям Бэрримор: она регулярно впускает новые продукты (причем в последнее время делает акцент на цветовой палитре и хайлайтерах), а также продвигает марку в соцсетях и сотрудничает с инфлюенсерами.

С недавнего времени Flower Beauty появился в одном из самых известных в Америке магазинах Ultra Beauty. И поскольку ценовая категория средств является не высокой, продажи сразу же взлетели до рекордных значений.

Жизель Бюндхен - Sejaa Pure Skincare 

Жизель Бюндхен оставила модельную карьеру, но не ушла в тень. Она пишет книги о красоте и здоровье и с 2010 года является основательницей марки органической косметики Sejaa Pure Skincare. В линию входят уходовые средства с исключительно натуральными ингредиентами. Но самое главное - производство бьюти-продуктов не наносит вред окружающей среде. Последний фактор очень важен для модели, она давно говорит о проблеме экологии и делает все возможное, чтобы спасти нашу планету. Несколько лет назад, к примеру, знаменитость присоединилась к инициативе Всемирного фонда дикой природы. 

Сальма Хайек – Nunce

Сальма Хайек, представив свой органический бьюти-бренд в 2011 году, сделала акцент на необычном составе. Среди ингредиентов уходовой косметики от актрисы встречаются такие экзотические, как, например, масло монои и экстракт голубой агавы. В пресс-релизах знаменитость подчеркивает, что формулы ее средств секретны и навеяны советами ее бабушки. 

Еще один интересный ньюанс: продукты Nuance можно купить только в сети аптек CVS. И это, безусловно, вызывает доверие к бренду. 

Рианна – Fenty Beauty

Рианна зарегистрировала свой бьюти-бренд декоративной косметики в 2017 году, но уже сегодня он известен практически во всем мире. И здесь дело не только в том, что марка певицы входит в состав компании LVMH, но и в ее работоспособности. Fenty Beauty постоянно радует покупательниц новыми оттенками и продуктами. Так, только у тонального средства Рианны имеется 50 оттенков! 

«Я хочу, чтобы мои средства подходили девушкам с любым цветом кожи», - постоянно говорит певица на презентациях новинок. 

Отдельное внимание заслуживает и PR продукции. Так, оттенок помады из новой линии Рианна советует выбирать по гороскопу. Подробнее об этом читайте здесь.

Похожие материалы из рубрики Обзор

13.08.2019
Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
[!checkLogin!]
Рейтинг@Mail.ru