В этом году пандемия внесла коррективы и в бьюти-индустрию. Мы уже рассказывали о новом слове «maskne», которым обозначают появления высыпания и раздражений из-за частого ношения маски (читайте об этом
Конечно, эко-косметика популярна не первый год. С важностью заботы о природе, в последнее время появляется все больше экологичных бьюти-продуктов от известных брендов или совершенно новых компаний. Однако количество не всегда гарантирует качество, так что эксперты советуют внимательно изучать не только этикетки, но и знакомится с философией марки. «Есть бренды, делающие упор на науку, но их нельзя назвать чистыми. Другие бренды, внимательно относящиеся к природе, недостаточно связаны с научными исследованиями», - подчеркнул основатель эко-бренда Аугустинус Бадер, как пишет издание WWD. Также он отметил, что в этом смысле cleanical beauty - лучшее, что можно придумать: в этой косметике сочетается и чистый состав, и профессиональный уход, основанный на новых разработках. Другими словами, cleanical beauty - ответ на запрос клиентов, которые больше не верят маркетингу, а ориентируются на качество.
«Потребители теперь действительно обращают большее внимание на ингредиенты и то, что они наносят на лицо и тело. Здоровье и наука стали как никогда важны для людей», - сообщил Шон Кирни, директор по дизайну и мерчандайзингу Goop.
Мнения экспертов совпадает и со статистикой. Согласно исследованиям The NPD Group, профессиональные средства занимают самую большую долю бьюти-рынка - 34%, а cleanical, тем временем, уже превысил 20%. При этом с августа 2020-го продажи cleanical beauty возросли на 49%!
Ранее Катерина Карпова, основательница натурального бренда косметики Pure Love, рассказывала нашему порталу, как определить по-настоящему чистые составы. Так, в формуле средств должны быть следующие компоненты: бифидобактерии, лизаты, инулин и другие «живые бактерии»; лецитин; полиненасыщенные жирные кислоты; глицерин; фитостеролы; ресвератрол. Подробнее об этом читайте
Еще по теме: