Креативный директор BeautyHack Ксения Вагнер – о том, как она протестировала модное окрашивание в Центре Красоты ALDO COPPOLA
Все-таки брюнетка и блондинка во мне не могут договориться, кто из них главный. Типично для моего переменчивого характера (странно, что по гороскопу я не близнец, история про двойственность желаний – 100% моя). Опять свернула на светлую дорожку, на этот раз в Aldo Coppola в ТД «Весна».
Мастер Дремина Алла затемнила мне корни и сделала шатуш по всей длине. Сильно осветляться не пришлось, так как прошлогодний блонд ещё не отрос и все время напоминает о себе. Вообще, шатуш в разных вариациях я делаю давно и люблю по трём причинам:
1) Визуально придаёт волосам объём, особенно на длине по плечи. Это большой плюс для тех, у кого тонкие волосы и кто вечно жаждет пышности;
2) Не так сильно травмирует волосы, как тотальное осветление, но при этом, как любое осветление, делает отдельные пряди жёстче – это облегчает укладку и, опять же, волосы лучше держат объём;
3) В отличие от полного блонда, не требует ежемесячной коррекции – достаточно регулярно подкрашивать корни, а сам шатуш, если он грамотно сделан, можно обновлять раз в 4-5 месяцев. В Aldo Coppola красилась, в принципе, впервые (удивительно, но факт).
Понравилось следующее:
1) Все супербыстро – даже голову сушат одновременно три мастера тремя фенами. У меня на окрашивание с укладкой ушло 2,5 часа. Это для шатуша минимум.
2) Именно шатуш в Aldo Coppola – «профильное» окрашивание, в салоне в «Весне» даже постеры на стенах его иллюстрируют. Ну, и на светских красавицах «коппольский» шатуш узнаваем – он всегда плавный, без резких переходов, действительно, как будто волосы сами выгорели на солнце (у меня эффект более ярко выраженный, так как я попросила «позаметнее»).
3) Краски используют L'Oréal professionnel и Redken. Не могу сказать, что считаю их лучше других, но они точно максимально бережно работают с волосами.
4) Взяла на карандаш трюк с укладкой – стилист Анастасия Цокур сушила волосы не на щётку (в моем случае это очень долго), а на огромные бигуди. Это было существенно быстрее, и объём реально получился классный, заметный, но не шлем.
Текст: Ксения Вагнер