Симон Порт Жакмюс недавно начал
«Мы выбрали тех, чей стиль и продукт нас восхищает и вдохновляет. Мы постарались поймать настроение, дух бренда или героя и показать все это в нашем букете, - объяснили флористы.
«Философия бренда Alexander McQueen ближе всех нам по духу. Дизайнер всегда ставил во главу эстетики противостояние: жизни и смерти, света и тьмы, жертвы и агрессора. Сам он говорил, что его жизнь немного напоминает сказки братьев Гримм. Его бренд полон эпатажа и сложносочиненных форм. Так что мы попытались выразить эту оригинальность в букетах посредством экспериментов с цветом и фактурами», - объяснили в Lacy Bird.
На букет, посвященный «сказочному» дому моды Rodarte, флористов вдохновили воздушные и многослойные наряды бренда, театральная подача, сказочность, художественный взгляд на каждую деталь и цветы.
Разумеется, не обошлось и без Jacquemus, где в основе всех коллекций - бесконечная любовь к женщине, Франции и воспоминаниям. Философия и стиль бренда (минимализм, искренность, простота и ироничность) воплотились в простых линиях, сложных оттенках и броских деталях.
В серию также вошли композиции в стиле Chanel, Louis Vuitton, Prada, Cartier и Saint Laurent, а также отечественных компаний - Monochrome и Edem.
Изюминкой коллекции стал букет, посвященный Круэлле Де Виль.
«Мировые бренды MAC, Sally Hansen, Rag & Bone создали продукты, вдохновленные главной героиней нового фильма. И мы не остались в стороне. Однако нам ближе по духу Круэлла из ленты 1996 года в исполнении блистательной Гленн Клоуз. Яркая, безумная и безусловно стильная, как и наш букет», - отметили флористы.
Cartier
Chanel
Moschino