Дебютная коллекция макияжа Jimmy Choo: золото и текстура питона

10.03.2020

Для многих люксовых брендов запуск собственной линейки косметики – это не только возможность расширить бизнес, но и дело чести, способ оказывать еще большее влияние на мир моды. Несколько лет назад декоративные средства для губ и глаз, а также лаки для ногтей начал создавать французский дом Christian Louboutin. Этой осенью его корнер впервые открылся в России. Месяц назад свою первую бьюти-коллекцию представил Hermès. Теперь на очереди обувной гигант Jimmy Choo. Британская компания разработала роскошные продукты для макияжа: 10 оттенков губных помад, 8 цветов лаков для ногтей и 6 ароматов.

По словам экспертов, это идеальный способ приобщиться к марке, не тратя огромные деньги на туфли или клатчи. К тому же средства Seduction Makeup Collection сами по себе могут стать достойным украшением косметички, над дизайном упаковки стилисты и маркетологи работали несколько месяцев. Футляр помады выполнен в золотой гамме, матовый набалдашник в форме жемчужины подчеркивает необычность аксессуара. А на самом стике отпечатана текстура кожи питона – знаковый принт для модного дома. Все они ароматизированы одним из новых ароматов – Iris Crush. Оттенки представлены для любого подтона кожи, есть нежно-розовый, есть насыщенный алый.

В такой же стилистике выпущена и парфюмерная вода: стеклянные, с гранями, флаконы объемом 125 мл с золотым колпачком в виде шара. Ароматы – от легких цветочных с туберозой, ирисом и фрезией до более пряных с ванилью.

Оттенки лаков также на любой вкус: светло-розовый, красный, винный, фуксиевый, сливовый. Есть и с добавлением глиттера.

Коллекция будет доступна сначала в лондонском универмаге Harrods, а затем – в фирменных магазинах Jimmy Choo и на сайте компании.

Читайте также