Кейт Миддлтон точно можно назвать главным трендсеттором. Каждое ее появление на публике вызывает ажиотаж, а ее образы копируют девушки во всем мире. Модные издания уже назвали этот феномен «эффектом Кейт», а каждый бренд мечтает сотрудничать с герцогиней. На этот раз повезло сотрудникам британской компании Amaia London: супруга принца Уильяма выбрала их защитную маску с цветочным принтом. Но самое интересное, что Кейт появилась в одной маске дважды: сначала для благотворительного мероприятия в Шеффилде, а затем в Уэльсе. В первом случае она дополнила образ белым платьем Suzannah London и серебристыми туфлями Tabitha Simmons, во втором - голубым цветочным платьем Emilia Wickstead и эспадрильями Castaner. И во всех вариантах маска смотрелась очень гармонично. Не удивительно, что после такой рекламы продажи Amaia London тут же взлетели. Не остались не замеченными и другие бренды, выпускающие подобный защитный аксессуар: согласно поисковику Lyst, в последние дни количество поисковых запросов на тему масок с «цветочным принтом» и «мелким цветком» выросло на 185%!
Также многие обсуждают и макияж Миддлтон с акцентом на глаза. «Кейт показала отличный "масочный образ", используя мягкие тона косметики и делая акцент на своей лучшей части лица - глазах», - рассказала журналистам визажист герцогини Лиза Литтл. Также она добавила, что маска - не повод отказываться от помады, но лучше следовать примеру Кейт и выбирать нюдовый оттенок. Если он и сотрется из-за маски, это не будет слишком заметно.
Кстати, многие селебрити перешли на многоразовые маски известных брендов. Еще один член королевской семьи - супруга принца Чарльза Камилла недавно была замечена в маске дизайнера Фионы Клэр с принтом в виде павлиньих перьев, а Анджелина Джоли предпочла черную маску с перекрещенными стрелами из коллекции Верджила Абло. Какие еще маски выбирают звезды, мы рассказывали