Коллаборацию этих брендов (подробнее о ней ) обсуждали даже больше, чем совместную коллекцию итальянского модного Дома с Balenciaga. Gucci и The North Face, похоже, решили не игнорировать такой успех, и снова объединились для выпуска новой линейки.
Вместе они переосмыслили модель курток Nuptse, а также разработали лыжные костюмы, пуховики, вязанные свитеры, брюки, платья, обувь и аксессуары. Вещи из новой линейки дополнили двойным логотипом Gucci х The North Face. Некоторые модели украсили яркими цветочными узорами и принтом с изображением леса.
Бренды отказались от обычного нейлона и заменили его сертифицированным пуховым утеплителем ECONYL. Представители Gucci также отметили, что для минимизации отходов все покупки из новой линейки будут упакованы с помощью картона и бумаги из «устойчиво управляемых лесных источников».
Работая над этой коллекцией, креативный директор Gucci Алессандро Микеле вдохновлялся яркой эстетикой 80-х годов.
Рекламную кампанию и лукбук новой линейки снимали братья-близнецы фотографы Джалан и Джибриль Дуримель. На снимках модели позируют на фоне живописных пейзажей Исландии.
Вещи из новой коллаборации уже поступили в продажу на официальном Gucci, а также в магазинах брендов в Нью-Йорке, Токио, Пекине и Шанхае.



