Пока экоактивисты предлагают пропускать Недели моды, бренд Burberry наглядно показывает, что мода все-таки может быть экологичной. Впервые его показ в Лондоне осень-зима 2020 прошел в рамках темы «Спасение планеты»: руководство компании полностью пересмотрело процесс создания и проведения шоу.
Так, прежде всего, углеродно-нейтральный показ (именно так его сейчас называют в прессе) прошел в зоне, которую эксперты назвали полностью экологичной. Во-вторых, для поставки коллекции организаторы отказались от авиаперевозок, отдав предпочтение электротранспорту. И, наконец, в-третьих, было решено не дарить традиционные подарки гостям, потратив средства на более важное дело – посадку деревьев в зоне выгоревшего леса в Австралии.
Что касается коллекции Burberry, то и здесь была сделана ставка на любовь к природе. Рикардо Тиши еще два года назад отказался от натурального меха, заменив его искусственным. Также он всегда использует исключительно натуральные ткани, делая ставку на классические модели. Новая линия не стала исключением. Костюмы, платья, пальто в бежевых, коричневых, серых, белых и черных цветах точно могут прослужить не один сезон.
«В компании Burberry мы увлечены тем, чтобы менять стратегии работы и стремиться к устойчивому будущему. Я горжусь, что мы можем показать наши мысли о спасении планеты не только через коллекцию, но и на показе», – отметил вице-президент по КСО Burberry Пэм Бэтти.
Читайте о том, как кинопремия «Оскар» стала «зеленой»,