Все больше брендов вводят в свой ассортимент маски и санитайзеры. Линейку средств защиты, востребованных в пандемию, уже выпустили как крупные компании, вроде Balenciaga, Saint Laurent, Prada, так и небольшие,
Присоединился к инициативе и испанский производитель одежды Mango. Руководство марки объявило, что это не разовая акция, поскольку предсказать окончание пандемии пока невозможно, а значит, за безопасностью нужно по-прежнему следить с особым вниманием. Гигиенические маски и антисептики теперь будут входить в постоянную коллекцию - их можно найти в разделе «Аксессуары».
Один флакон водно-спиртового геля объемом 100 мл обойдется в 599 рублей. Продукт представлен в двух вариантах: с цитрусовыми нотами на основе амбры и с древесными аккордами на основе нероли и мускуса.
Маски, рассчитанные примерно на десять стирок, изготовлены из полиэстера и дополнены небольшим логотипом Mango. Бренд гарантирует фильтрацию более 90% и воздухопроницаемость ниже 60%. Есть несколько расцветок: черная в белый горох, с принтами под зебру и жирафа, в цветочек, с рисунками динозавров. Маски предлагаются в одном размере для женщин и мужчин и в трех размерах - для детей. За счет регулируемых ушных петель они легко адаптируются к форме лица. Стоимость одной - 1199 рублей.
Правда, пока придется делать предзаказ - средства стали настолько популярны, что их раскупили в первые же несколько часов.