1. Новости

«Это сотрудничество — больше, чем модная коллекция»: Prada объединился с ритейлером Aspenx для выпуска эко-капсулы

17.12.2021

Над созданием экологичной капсульной коллекции Prada работал с ритейлером премиум-класса Aspenx и художницей Паулой Краун. Капсула стала продолжением спортивной линейки бренда Linea Rossa.

«Это сотрудничество — больше, чем модная коллекция, это физическое воплощение неповторимого духа Аспена накануне 75-летия этого направления. Созданная для неограниченных исследований капсула дополняет основополагающее видение новых возможностей Aspenx», — рассказала Паула.

В коллекцию вошла мужская и женская одежда, которая подойдет для горнолыжного спорта. Куртки изготовлены из водонепроницаемой трехслойной ткани Extreme-Tex, обеспечивающей изоляцию. В качестве наполнителя — пух Graphene, регулирующий температуру тела. Также в капсуле появилось худи из переработанного двойного джерси.

Украшают одежду фирменные графические элементы в красном, белом и черном цветах, которые разработала Паула Краун. Коллекция уже поступила в продажу на сайте Aspenx. Зимняя куртка обойдется в 5 400 долларов, а цена худи — 1 970 долларов.

Недавно бренд Isabel Marant тоже выпустил эксклюзивную зимнюю капсулу для онлайн-ритейлера Mytheresa. В нее вошли 33 вещи, которые «не позволят холодам повлиять на вас».

Читайте также