1. Новости

Fake or not? Gucci посвятил новую коллекцию подделкам логотипа бренда

07.10.2020

Gucci не перестает удивлять интересными идеями. Только за месяц модный Дом представил сразу несколько новинок: сначала джинсы, потертые травой, за 60 тыс. рублей (мы рассказывали о них здесь), затем платье для мужчин за 170 тыс. рублей. Теперь бренд выпустил модели вещей и аксессуаров с фирменным принтом и логотипом, а также надписями «Fake» с одной стороны и «Not» - с другой. Так креативный директор Алессандро Микеле поиронизировал над многочисленными подделками Gucci. 

«Основой дизайна стал принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой главе красно-зеленый дизайн объединяется с фразой «Fake/Not», обыгрывающей идею имитации», - сказано в описании коллекции на официальном сайте бренда. 

Рекламная кампания линейки «Fake/Not» в Instagram бьет рекорды по лайкам и комментариям. Кажется, скоро коллекцию раскупят все модные блогеры и селебрити. В нее, кстати, вошли сумки, рюкзаки, косметички, бьюти-кейсы, бумажники, чемоданы, куртки, свитшоты, шарфы, бейсболки, кеды и шлепанцы. 

Помимо креативных решений, представители Gucci не забывают и о главном тренде в фэшн-индустрии - осознанном потреблении. Недавно бренд стал партнером The RealReal, одной из самых крупных платформ, перепродающей люксовые товары. Подробнее об этом читайте по ссылке

Читайте также