Бренды все чаще запускают производство экологичных тканей и кожи - как марка Pangaia, создавшая
Есть и другой способ представлять устойчивую моду - повторное использование. Сразу два крупных бренда - Levi’s и Gucci - пошли по такому пути.
Старейшая американская марка, выпустившая первые джинсы, открыла программу выкупа и перепродажи собственных винтажных вещей - Levi’s SecondHand. Деним бренда часто попадает на прилавки ресел-платформ и комиссионок, поэтому руководство организации решило встать во главе процесса. Теперь агентства будут приобретать у секонд-хэндов одежду и аксессуары компании и перепродавать их напрямую.
«Покупка бывшей в употреблении пары джинсов сокращает около 80% выбросов углекислого газа и 700 г. отходов по сравнению с покупкой новой вещи», - объяснил Дженнифер Сей, директор по маркетингу Levi’s.
В рекламном ролике о том, как это важно, снялась Хейли Бибер.
Итальянский дом моды тоже не остался в стороне от тренда на осознанное потребление. И теперь Gucci - партнеры The RealReal, одной из самых крупных и известных платформ, перепродающей люксовые товары. Помимо вещей от предыдущих владельцев, на сайте появятся одежда и аксессуары, которые оказались нераспроданными и хранились на складах бренда.
«Мода не может оставаться одноразовой, мы должны приобретать отлично сделанные вещи и перепродавать их, когда они нам больше не нужны», - уверена Джули Уэйнрайт, генеральный директор The RealReal. Кстати, за каждый купленный или проданный товар флорентийской марки The RealReal обещают высаживать одно дерево. Для этого компания заключила договор с некоммерческой организацией One Tree Planted, восстанавливающей леса на планете.