Хорошо забытое старое: adidas Originals собрал топ российского YouTube в одном фото и обул их в олд-скульные кроссовки

24.07.2020

Бренд  adidas Originals по случаю 50-летнего юбилея легендарных кроссовок Superstar запустил акцию с лозунгом «Superstar. Меняем игру». Главная идея - объединить в одной фотосессии разные поколения инфлюенсеров. В России лицами кампании стали журналист и видеоблогер Юрий Дудь, телеведущая и блогер Настя Ивлеева, участница группы «Кис-Кис» Алина Олешева, певица Манижа, гимнастка Катя Селезнева, скейтбордист Гоша Конышев и рэперы GONE.Fludd, Noize MC и Томми Кэш. Ранее представить этих героев в одной рекламе казалось невозможным. Все-таки у каждого из них - своя аудитория и стиль подачи информации. Но теперь они в одинаковой олд-скульной одежде и обуви представляют главную философию бренда - «сила командного духа может изменить этот мир и достичь большего».

Вместе с рекламной кампанией adidas Originals представил капусульную коллекцию Signature Series. В нее вошли модели кроссовок Superstar, но с новыми деталями - необычными вставками, яркими шнурками и надписями. Капсула уже поступила в продажу с 23 июля.

В скором времени adidas выпустит и отдельные коллаборации с героями Superstar. Пока кампания держится в секрете, но скорее всего это снова будет что-то впечатляющее. Кстати, Юрий Дудь уже не впервые сотрудничает с брендом. В 2018-ом к Чемпионату мира по футболу он придумал принты для футболок.

Также ранее adidas представил линию Primeblue, в которую вошли обувь и одежда из переработанного пластика. Подробнее об этом читайте здесь.

Читайте также