В июле прошлого года мы были уверены, что бренд Sonia Rykiel останется в истории. В мае 2019-го появились первые новости о банкротстве модного дома, а через некоторое время было объявлено о его ликвидации (подробнее об этом читайте
Возникает вопрос: почему братья Даян решились на кардинальные перемены после пандемии? И тут есть ответ: после карантина, по их словам, люди захотят покупать вещи с историей, а у Sonia Rykiel она точно есть. То есть наступило лучшее время для возвращения легендарного бренда.
«Если бы это не был такой проект, как Sonia Rykiel, мы бы не стали участвовать. Но была мысль: "Мы должны спасти наследие... Мы не можем позволить этому бренду оказаться, где угодно». Это было нашей одержимостью с самого начала» , - сказал Эрик Даян в интервью WWD.
При этом он подчеркнул, что при создании новых коллекций не будет утрачена изначальная концепция бренда (в том числе и знаменитая полоска), так что давние фанаты Sonia Rykiel тоже останутся в выигрыше.
Первый бутик кутюрье Сони Рикель, напомним, открылся в Париже еще в 1968 году. Помимо женской коллекции, в нем продавались аксессуары, парфюм, был представлена детская линия. Знаковым годом в истории марки считают 2009-2010-е года, когда у Sonia Rykiel вышла коллаборация с H&M.