Интернет-магазины в плюсе: истосковавшиеся по покупкам шопоголики сделали кассу онлайн-платформам

18.05.2020

После пандемии мир не будет прежним - и мир моды, в том числе. Бренды и магазины сообщают о банкротстве один за другим. За последнее время успели закрыться J.C. Penney, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue. Холдинг Richemont, в который входят Chloé, Van Cleef & Arpels, Cartier и другие известные марки, сообщил о падении доходов почти на 70%. Издательский дом Condé Nast, который выпускает журналы Vogue, GQ, Vanity Fair, The New Yorker, сократил 100 сотрудников и планирует уволить еще стольких же. А L'Officiel вынужден уменьшить количество номеров из-за долгов журналистам и фотографам.

На этом фоне особенно впечатляюще и позитивно выглядят новости об увеличении доходов онлайн-платформы Farfetch. Клиенты, переставшие делать покупки офлайн, предались шопингу на сайте. Объем оборота товаров компании вырос на 45,7% - это около $191 млн. В результате доходы бренда увеличились на 90,4% по сравнению с тем же периодом в 2019 году и составили $331,4 млн.

«Деньги, которые мы вложили в разработку, создание и усовершенствование глобальной платформы для индустрии люксовой моды, окупились. Все это благодаря продуманным логистическим системам, диверсифицированной сети поставок и индивидуальным услугам. Совокупность этих факторов позволила компании продолжить работу и добиться ошеломительных результатов в непростой для многих период. За последнее время стало ясно, что мир не вернется к прежней «норме», ставшей популярной в эпоху до пандемии. Сейчас мы рассматриваем структурные изменения в организации, которые, возможно, повлияют на всю индустрию роскоши. В будущем мы станем еще сильнее», - сообщил Жозе Невеш, основатель, гендиректор и сопредседатель Farfetch.

Кстати, онлайн-ретейлер Moda Operandi, специализирующийся на продаже дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, также показал рост доходов с начала года. Клиенты переключились с покупки туфель на каблуках и вечерних платьев на приобретение уютной одежды и аксессуаров для квартиры. Популярность поисковой фразы «домашние штаны» выросла на 85%.

Читайте также