Кардиганы и футболки на смену гигантским шляпам и микросумкам: Jacquemus выпустил коллекцию домашней одежды

15.05.2020

Вот уж кто точно не растерялся во время пандемии. Молодой французский дизайнер Симон Порт Жакмюс, как и в более спокойные времена, продолжает отслеживать запросы аудитории и задавать тренды. Еще недавно его компания выпускала вещи-мемы: микросумки, в которые с трудом помещается ключ от квартиры, и гигантские шляпы - под их полями с легкостью разместилась бы половина отдыхающих на пляже. Но потребителям теперь не до шуток и бесполезных предметов в гардеробе. Дома на карантине хочется уюта и комфорта. Поэтому бренд переориентировался и создал новую коллекцию - удобные образы для домашней изоляции.

В линейку под названием «Une soirée intime avec Jacquemus» (то есть интимный вечер с Jacquemus) вошли простые футболки, платья в бельевом стиле, кашемировые кардиганы, вязаные бра, трикотажные костюмы, шорты и удлиненные рубашки. Вся одежда в приятных пастельных тонах: белый, бежевый, нежный голубой. Также модный дом представил сандалии и босоножки на деревянной платформе.

Рекламная кампания коллекции тоже была создана в духе времени: с помощью платформы Zoom. Ее лицом стала Белла Хадид. Модель сама красилась и укладывала волосы для фото и позировала у себя дома.

Читайте также