Еще недавно над рекламными кампаниями крупных брендов работал целый штат специалистов. Визажисты, стилисты, осветители, нейл-мастера, ретушеры, декораторы, ассистенты... Карантин почистил эти ряды. И оказалось, что иногда и двух-трех человек для классной съемки достаточно! Особенно, если речь идет о настоящих профи. Например, супермодели Белле Хадид, фотографе Пьере-Анжи Карлотти и креативном дизайнере Симоне Порт Жакмю.
Эта команда за несколько часов создала новый летний кампейн для французской марки Jacquemus. Белла позировала в своих апартаментах в Нью-Йорке. А фотограф, находящийся в Париже, делал кадры через приложение FaceTime, говоря, как лучше встать и куда поставить смартфон.
Самая красивая женщина планеты (так недавно решили в Британском центре косметической и пластической хирургии) была без макияжа и укладки, лишь слегка придала объем волосам с помощью щипцов-гофре. Все внимание - на новую коллекцию: белоснежный брючный костюм, небесно-голубое боди, трикотажный оливковый топ, плетеную сумку, стильные разноцветные очки.
«Лучшие несколько часов. Воссоединение», - поделилась впечатлениями об онлайн-работе Хадид.
Кстати, это уже вторая ее съемка, сделанная с помощью приложения. Недавно топ-модель поделилась кадрами из самоизоляции, опубликованными в Vogue Italia. «Времена меняются, и работа из дома приобретает новое звучание», - рассказала она в Instagram.
О том, кто придумал модные фотосесии с помощью FaceTime и почему это востребовано, можно прочитать в