Ппроблемы экологии стоят настолько остро, что закрывать глаза на это уже невозможно. Каждый житель мегаполиса чувствует на себе воздействие вредных факторов, поэтому все чаще отдает предпочтение эко-маркам. Компании и сами чувствуют необходимость меняться. Натуральные компоненты, собственные биодинамические хозяйства и переработки активно внедряют крупнейшие марки.
На данный момент редакция BeautyHack рада поддержать новость об еще одном игроке, перешедшем на эко-сторону. Испанский бренд Zara, входящий в компанию Inditex, расширяет границы. К 2025 году руководство планирует полностью отшивать коллекции из экологичных тканей последнего поколения, заменить пакеты на бумажные, наладить переработку. А уже к концу года у марки появится линия Join Life - абсолютно эко-френдли. Компания любит эко-тему, поэтому хочет сократить вредные химические выбросы до нуля при производстве.
На данный момент экологичность стала одним из важных направлений для клиентов. Проблема массового потребления в том, что многие покупают вещи для разовой или сезонной носки, после чего отправляют их в утиль. В Испании, Пекине и Шанхае Zara запустила услугу по сбору старой одежды с помощью курьеров для тех, кто предпочитает делать покупки онлайн. К концу 2019 года такие проекты будут существовать в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.