Мы часто пишем о российских косметических брендах, гордимся нашей продукцией и считаем ее ничуть не хуже (а, может, в некоторых случаях и лучше!) многих мировых производителей. Но кто бы мог подумать, что теперь об уходовых средствах из России пишет и главный бьюти-журнал мира - американский Allure. Согласитесь, это очень приятно. Особенно в контексте того, что теперь многие косметические марки из нашей страны доступны для американок. И это случилось, прежде всего, благодаря развитию онлайн-магазина
Его основательница - Мария Карр - родилась и выросла в России, но переехала в США почти 15 лет назад. Мария всегда интересовалась развитием индустрии красоты, наблюдала, как на американский рынок приходят компании из других стран - Австралии, Исландии, Кореи. Но вот российские бренды, по ее словам, почти никогда не были популярны за границей. Возможно, потому что их было не так много. Однако в 2019-ом во время поездки в родную страну Карр увидела, как, оказывается, много в России достойных косметических брендов. Тогда у нее и возникла идея привезти лучшие из них в Америку. Причем ставку она сделала на натуральные составы.
«Я искала "чистые" косметические продукты, которые обладают прекрасными ароматами и при этом ухаживают за кожей», - отметила Мария Карр в беседе с
Также в статье редакторы сделали ссылку на комментарий Анны Дычевой, генерального директора Reed Exhibitions Russia, организатора крупнейшей выставки красоты в России InterCharm и члена Ассоциации косметики и парфюмерии России. Анна рассказала, почему в России органические бренды особенно хороши.
«Сильная связь с природой заложена в нашем ДНК, - отметила Дычева. - Так сложилось исторически и связано с тем, что большинство российских женщин раньше не имели доступа ко многим мировым косметическим товарам. Именно поэтому они обращались к натуральным ингредиентам из лесов, полей и собственных садов, делая домашние бьюти-средства».
Интересно, что Карр, знакомясь с российскими брендами, обнаружила бьюти-продукты, которые пока не очень известны в Америке. Например, она осталась в восторге от гидралатов и гидрофильных очищающих масел.
Сейчас на ее сайте - 50 товаров шести российских брендов: Laboratorium, Mi&Co, Botavikos, G.Love, Innature, True Alchemy. Надеемся, что постепенно ассортимент будет расширяться, и скоро мы увидим обзоры нашей продукции от американских блогеров и звезд.
Еще по теме: