Звезда сериала «Эмили в Париже» Лили Коллинз стала новым лицом французского дома Cartier.
Актриса снялась в рекламной кампании новой ювелирной капсулы бренда Clash [Un]limited, которую представят в сентябре. В этой коллекции команда Cartier переосмыслила одноименную линейку 2019 года.
Представители ювелирного дома отмечают, что в Clash [Un]limited по-другому взглянули на драгоценные камни в украшениях. В капсулу войдут часы, кольца, браслеты и серьги с акцентными массивными деталями и жемчугом. Все изделия будут сделаны из белого и розового золота с бриллиантами, аметистами и ониксом.
В роли амбассадора бренда Лили также будет представлять сумки Double C de Cartie. «Когда я была маленькая, моя мама всегда носила мужские часы Cartier. Помню, мне нравилось, как они выглядят на ее запястье. На 18-летие мама подарила мне эти часы, сказав, что они будут со мной всю мою жизнь», – поделилась Лили.
Недавно латиноамериканская актриса Эйса Гонсалес стала