1. Новости

Moon River, легендарный бриллиант и брошь, переделанная в запонки: посмотрите рекламную кампания Tiffany с Бейонсе и Джей Зи, ставшую гимном любви

15.09.2021

Первые кадры кампании About Lovе появились в Сети еще в августе. На снимках одна из самых известных пар шоу-бизнеса, Бейонсе и Джей Зи, позирует в образах из культового фильма «Завтрак у Тиффани» (подробнее - здесь). Теперь, наконец, публике представили и финальный ролик, над которым работал режиссер Эммануэль Аджей. Напомним, именно он - один из авторов 85-минутного фильма певицы Black Is King.

В видео Бейонсе, лауреатка премии «Грэмми», исполняет ту самую песню Moon River, что напевала, сидя на подоконнике, Одри Хепберн в роли Холли Голайтли. Звезда то летит на частном самолете, то сидит за роялем в стеклянном доме The Orum House в Лос-Анджелесе. В это время Джей Зи снимает ее на камеру и любуется нарезкой кадров в домашнем кинотеатре. На фоне в интерьере - картина Жан-Мишеля Баскии «Равный Пи», которая ранее находилась в частной коллекции и не была представлена широкой публике.

В ролике Бейонсе демонстрирует колье с желтым бриллиантом Tiffany весом 128,54 карата, которое до нее надевали лишь трижды. Такой чести раньше удостоились только миссис Шелдон Уайтхаус на балу «Тиффани», актриса Одри Хепберн для рекламы «Завтрака у Тиффани» и певица Леди Гага на премии «Оскар». Также в видео можно увидеть реконструированную брошь «Птица на камне», которую ювелирный дом переделал в запонки для Джей Зи.  

«Эта семья - воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не могли бы выбрать более знаковую пару, лучше всего отражающую ценности Tiffany», - объяснил  Александр Арно, исполнительный вице-президент LVMH по коммуникациям.

 

 

Читайте также