1. Новости

Настольный футбол Louis Vuitton, домашние часы Chanel, раскраска Omega: «карантинные» новинки люксовых брендов

08.05.2020

Все чаще люксовые бренды меняют ориентиры: помимо фэшн- и бьюти-новинок, выпускают товары, которые пригодятся на карантине. Мы уже добавили в wish list предложения Balenciaga - домашние тапочки и комплект для сна (смотрите здесь), теперь обратили внимание на Louis Vuitton, Chanel и Omega.

Louis Vuitton решил скрасить домашние будни своих клиентов настольным футболом Le Babyfoot. Правда, представители бренда говорят, что купить игру можно только по предзаказу, зато есть возможность выбрать цвет кожаной отделки. Пока на сайте представлены пять вариантов - черный, коричневый, желтый, сиреневый, бирюзовый. И, конечно, на каждом - логотип модного дома.

Стоимость Le Babyfoot - от 75 500 до 93 000 долларов в зависимости от дизайна.

Тем временем, Chanel готовится к выпуску настольных часов Coco Clock с изображением Габриэль Шанель в полный рост. На ней - любимый твидовый костюм и шляпа. Цифр на часах нет, узнать время можно по расположению рук основательницы модного дома. В качестве отделки производители использовали белое золото, бриллианты, жемчуг и обсидиан. Цена часов пока неизвестна, но их уже можно добавить в список желаний, а потом, как и украшения Chanel, передавать по наследству.

А вот швейцарский бренд Omega приготовил презент в виде раскраски, на которой изображены модели знаменитых часов. Причем раскраска будет интересна не только детям, но и взрослым. На каждой странице - не только модель часов, но и иллюстрации, рассказывающие историю их создания. И главное - скачать книгу можно совершенно бесплатно на сайте компании.

Читайте также