На сайте Forbes USA появился новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Пятерка лидеров с прошлого года не изменилась: на первой строчке, конечно, - Apple, а дальше идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.
При этом среди фэшн-ритейлов на первой строчке оказался Louis Vuitton, а в общем списке компания заняла 9-е место.
Интересно, что adidas в 2020-ом перешел с 61-го на 51-е место, Chanel - с 79-го на 52-е место, а Cartier - с 64-го на 56-е. Значительно повысился авторитет и уже многими любимого Netflix: поставщик фильмов и сериалов поднялся с 38-ой строчки на 29-ю. Мы этого ожидали!
Список топ-10 самых богатых брендов мира сегодня выглядит так:
- Apple — $241,2 млрд (+17%).
- Google — $207,5 млрд (+24%).
- Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
- Amazon — $135,4 млрд (+40%).
- Facebook — $70,3 млрд (-21%).
- Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
- Disney — $61,3 млрд (+18%).
- Samsung — $50,4 млрд (-5%).
- Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
- McDonald's — $46,1 млрд (+5%)
При этом редакторы издания отметили, что в следующем году из-за пандемии и экономического кризиса рейтинг может существенно измениться. Но абсолютно точно в выигрыше останутся компании, которые соответствуют трендам нашего времени и занимаются онлайн-торговлей, стримингом, обработкой платежей. К таким, например, относятся Amazon, Netflix, PayPal.
Тем временем, некоторые модные бренды этим летом претерпивают кризис. Чуть ли не каждый день мы слышим печальные новости о банкротстве или даже закрытии. Сегодня, например, представители Issey Miyake объявили, что мужской коллекции, запущенной вместе с женской в 1976 году, больше не будет. А несколько дней назад основательницам The Row Мэри-Кейт и Эшли Олсен пришлось полностью пересмотреть свою работу и сделать ставку на онлайн-продажах (мы рассказывали об этом