Сейчас многие пытаются предугадать, разорятся ли косметические гиганты и люксовые бренды, вернутся ли модные показы
Так, например, Fendi проводили свое фешн-шоу на Великой Китайской стене, на подготовку ушел год. Пьер Карден устроил подиум на песчаных дюнах в китайской пустыне Алашань, а Moncler Grenoble - на действующей верфи на берегу реки Гудзон. Dior доставили зрителей в горы Санта-Моники в Калифорнии. Chanel же поступили наоборот: привезли декорации к гостям. И какие! Из самого сердца Скандинавии был доставлен 240-тонный айсберг, который установили прямо в зоне дефиле. Также манекенщицы ходили по пляжам островов Капри, Искья, Ионических и других.
«Все, этим излишествам пришел конец», - уверен Антуан. Также он считает, что онлайн-показы не будут пользоваться таким успехом, как реальные, живые. Поэтому офлайн-дефиле обязательно вернутся, но позже. А вот осеннюю Неделю моды в Париже он считает несколько поспешным решением, потому что общество, по его мнению, не готово к ее проведению.
Что же до прогнозов по сектору роскоши, Арно считает, что его напрасно хоронят раньше времени. Бизнесмен уверен, что он вернется к допандемийным экономическим показателям.
«Я не могу сказать за всю отрасль в целом. Однако я могу заверить, что группа LVMH подает признаки выздоровления. Особенно в странах Азии, которые вышли из карантина раньше Европы. Последние пару недель во Франции были довольно позитивными в плане продаж», - уточнил он.