Lyst Index, ежеквартальный рейтинг люксовых вещей и предметов моды, подвел итоги конца 2022 года. Проверив статистику по продажам, а также поиск и просмотры в интернете, редакторы портала выяснили, что самым популярным брендом стал Prada. И у этого есть обоснования: за недавнее время модный дом успел представить первую коллекцию ювелирных изделий из переработанного золота и сменить генерального директора Prada Group, им стал Андреа Гуэрра.
На втором месте - Gucci. И в этом поспособствовал уход Алессандро Микеле с поста креативного директора бренда. Кажется, эту новость обсуждали все модные паблики.
Третье место - Moncler, который по случаю своего 70-летия впервые выпустил NFT, или невзаимозаменяемые токены, а также представил выставку Extraordinary Expedition в цифровом формате.
В десятку популярных брендов вошли следующие бренды:
Miu Miu (сотрудничество с художником Шуан Ли для шоу SS23),
Valentino (запуск новый логотип Toile Iconographe и признание Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года на Fashion Awards),
Bottega Veneta (выпущена коллекция pre-Spring 2023),
Loewe (представлена коллекция Spring-Summer 2023 с Хлоей Севиньи и Лукой Гуаданьино в главных ролях),
Dior (коллаборация с Thebe Magugu),
Dolce & Gabbana (вошел в игровой мир с gooDGame, одежду бренда носила
Saint Laurent (открытие выставки Gold: Les Ors d’Yves Saint Laurent в Париже).
Также Lyst Index составил картину самых популярных вещей люксовых брендов. В него вошла сумка Icare Saint Laurent, туфли logo slingbacks Prada, ботинки Leonore Chelsea Dr. Martens, платье Solaria 16 Arlington, сумка Sardine Bottega Veneta, шарф Acne Studios, бомбер Loewe, туфли Mach & Mach, атласные шорты Miu Miu, кроксы Crocs x Salehe Bembury.