Несколько сезонов подряд Gucci возглавлял рейтинг наиболее популярных марок. Казалось, ничто и никто его оттуда не потеснит: настолько аудитории «зашли» китчевые кампейны, неожиданные коллаборации и смелые коллекции. Однако в третьем квартале это все-таки случилось: Balenciaga поднялся с шестой строчки и обошел итальянский модный дом в списке самых популярных брендов. Число поисковых запросов французской марки увеличилось на 505%. По данным платформы Lyst, объединяющей онлайн-ретейлеров со всего мира, это произошло благодаря сразу нескольким факторам. Во-первых, это сотрудничество Демны Гвасалии с Ким Кардашьян для Met Gala (тот самый черный наряд, который породил множество мемов). Во-вторых, работа с Канье Уэстом для концерта Donda. В-третьих, выпуск коллаборации с видеоигрой Fortnite. Помимо этого, была еще
Вчерашний лидер оказался на втором месте, а Dior - не третьем. В десятку также попали Louis Vuitton, Nike, Bottega Veneta.
Интересно и то, что коллаборация Кима Джонса и Донателлы Версаче сработала в плюс для обоих брендов. Показ Fendace стал одним из самых обсуждаемых за весь год и поднял марки на две строчки в рейтинге наиболее популярных: Versace и Fendi заняли восьмое и девятое места соответственно.
Огласил Lyst и список самых популярных вещей: плетеная сумка Prada raffia tote bag, туфли на платформе Versace Medusa Aevitas, шлепки Bottega Veneta Terry Slides и кардиган Jacquemus c застежкой, который стал звездой в Instagram многих блогеров и моделей.