Новый имидж 40-летней светской львицы вызвал не меньше обсуждений, чем смена образа Памелы Андерсон несколько лет назад. Обе блондинки - любительницы яркого макияжа, длинных локонов, кристаллов Сваровски и экстремально коротких юбок - неожиданно перевоплотились в деловых леди. Бывшая «спасательница Малибу» тогда сделала короткую стрижку. А Пэрис Хилтон в рекламной кампании Lanvin весна-лето 2021 предстала с элегантным каре и густой челкой, нюдовой помадой, персиковыми румянами и пушистыми ресницами. Вместо традиционного «голого платья» - лаконичное черное пальто, строгий кожаный костюм глубокого винного оттенка и женственный наряд с оборками цвета чайной розы.
«Пэрис Хилтон, это ты?», - удивляются стилисты и журналисты в иностранном глянце. Но изумление вызвал не только новый стиль бывшей наследницы многомиллиардного состояния (ее дедушка передал почти все свои сбережения на благотворительность). Для большинства стало неожиданностью, что модный дом сделал лицом кампейна именно Пэрис. Тусовщица и скандалистка - не самый очевидный выбор для компании, в чьей ДНК зашиты романтичность и элегантность.
«Она - абсолютная икона, символизирующая наше время. Эта девушка олицетворяет целое поколение и ведет нас в новую эпоху. Она стояла у истоков зарождения персон, которых теперь называют инфлюенсерами, тех, кто «знаменит благодаря тому, что знаменит». Я хотел показать миру, как далеко она продвинулась в созданной ею индустрии. Ее личность постоянно меняется, она свободно представляет разные аспекты своего публичного образа, который гораздо сложнее, чем многие привыкли считать», - объяснил выбор креативный директор бренда Бруно Сиалелли.
Съемками руководил творческий дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, которые также являются друзьями Хилтон. На фотографиях она расслаблена и уверена в себе.
«Я всегда была огромной поклонницей марки, восхищалась ее основательницей Жанной Ланвен. Она знала, как создать из маленького бутика целую империю, процветающую даже 130 лет спустя. Ее предприимчивость впечатляет. Вам это не напоминает кого-нибудь?», - прокомментировала сотрудничество Пэрис.
Последние пару лет критики называют Ренессансом Пэрис. С 90-х годов, когда она не сходила со страниц журналов, утекло много воды, в прессе появились новые лица. Однако спустя десятилетия Хилтон с триумфом вернулась в информационное пространство. В прошлом году на YouTube она выпустила документальный фильм о своей жизни